Новости - Новости судостроения



06.05.2022 - Survitec поставит системы пожаротушения для новых экологических паромов Spirit of Tasmania

Компания Survitec, поставщик решений для технологий выживания, выиграла контракт на поставку передовых систем пожаротушения для пары двухтопливных эко-паромов грузоподъемностью 48 000 брутто-тонн, строящихся на финской Rauma Marine Constructions (RMC) для австралийского судовладельца Spirit of Tasmania.

«Это крупный заказ от постоянного клиента, — сказал Михал Перуга, генеральный директор Survitec, Польша, — Полученный контракт демонстрирует нашу способность выходить за рамки простой поставки оборудования и предоставлять комплексное индивидуальное решение по пожарной безопасности для всех областей судна от носа до кормы».

В объем поставки Survitec входят системы водяного тумана Novenco Fire Fighting (NFF) XFlow для машинных и жилых помещений; система NFF XFlow Deluge для автомобильных палуб; установка порошкового пожаротушения для судовых заправочных станций СПГ; система пожаротушения фритюрницы и система CO2 для камбузных каналов судов.

Перуга сказал: «Наша технология NFF XFlow использует сочетание мелких капель воды и водяного тумана. Следовательно, система может быть активирована немедленно, без необходимости предварительной эвакуации, что снижает риск повреждения оборудования и других важных установок. система более эффективна для определенных типов пожаров по сравнению с системами водяного тумана высокого давления, даже несмотря на то, что обе системы должны пройти одно и то же испытание».

Финн Ленде-Харунг, коммерческий директор по противопожарным решениям Survitec, сказал: «Двойные топливные системы и альтернативные виды топлива устанавливают новые стандарты пожарной безопасности в отрасли. Судовладельцы и строители ищут поставщиков, способных обеспечить техническую поддержку дорогостоящих проектов на протяжении всего срока службы судна. Мы прилагаем все усилия, чтобы не только быть в курсе последних изменений в законодательстве, но и предлагать преимущества на протяжении всего срока службы, которые помогают снизить общую стоимость владения — от этапа проектирования и строительства до эксплуатации и обслуживания».

«Успешно спроектировав, установив и введя в эксплуатацию передовые системы пожаротушения на борту Yara Birkeland, первого в мире полностью электрического автономного контейнеровоза, Survitec быстро становится поставщиком экологичных пожарных систем для судостроителей», — говорится в сообщении компании.

«Успех этого проекта стал важной вехой для Survitec, выдвинув нас на передовые позиции в разработке технологий пожарной безопасности для следующего поколения экологически чистых судов», — продолжил Ленде-Харунг.

После поставки в 2023 и 2024 годах новые ропаксы Spirit of Tasmania длиной 212 м будут иметь возможность переправлять 1800 пассажиров через пролив Басса по маршруту компании Джилонг в Девонпорт, который соединяет островной штат Тасмания с материковой частью Австралии.

Новые суда заменят Spirit of Tasmania I и II, построенные в Финляндии в 1998 году.