Новости - Новости судостроения



12.05.2022 - SAAM Towage приветствует новый буксир для операций в Канаде

SAAM Towage продолжает укреплять свой флот. Его последним приобретением стал новый буксир SAAM James Point, который прибыл в Ванкувер, Канада, после завершения погрузки на грузовое судно BBC Moonstone в заливе Халонг во Вьетнаме.

Технический менеджер SAAM Towage Пабло Касерес отметил, что «этот современный буксир DAMEN оснащен технологией, которая снижает воздействие на окружающую среду и обладает высокой маневренностью благодаря своим размерам, инновационному дизайну корпуса, настройкам маневренной лебедки и установленной мощности, что делает его настоящим вкладом в операции в Канаде».

Новый буксир Damen 2312 назван в честь Джеймса Пойнта, уважаемого патриарха семьи Musqueam Point. Родившийся вскоре после конфедерации, он был рыбаком, работавшим на реке Фрейзер, а также вверх и вниз по побережью. В юности он был хорошо известным игроком в лакросс.

«Семья Пойнтов считает, что чествование великих лидеров/слуг народа Маскуим, таких как Джеймс Пойнт, является очень уважительным способом для SAAM Towage признать Мускуима, признать наше историческое присутствие в водах нашей территории, включая Нижний материк/ Юго-западный угол Британской Колумбии, и чтобы отпраздновать наши успешные деловые отношения с Saam Towage», — заключил директор по развитию бизнеса Musqueam Capital Corp Джей Мирнс.

«SAAM Towage рада добавить этот инновационный дизайн во флот в Ванкувере. Характеристики этого буксира дополнят различные конфигурации причалов в гавани Ванкувера. Мы с нетерпением ждем возможности использовать буксир вместе с нашими местными экипажами для улучшения системы безопасности на море в южной части Британской Колумбии», — сказал вице-президент по операциям и связям с коренными народами SAAM Towage Марк Бингхэм.

Этот буксир с инновационной конструкцией DAMEN ASD2312 был приобретен у голландской компании DAMEN и построен на ее верфях Song Cam во Вьетнаме. Имея длину 23 метра и ширину 12 метров, он может похвастаться тяговым усилием 70 т, азимутальными подруливающими устройствами Kongsberg и двумя главными двигателями CAT 3512C IMO Tier III, что позволяет ему работать в зонах контроля выбросов (ECA), поскольку он соответствует стандартам Международной Морская организация по выбросам азота и оксидов серы.