Новости - Новости судостроения



08.09.2023 - Береговая охрана Канады приветствует ввод в эксплуатацию CCGS Gabarus Bay

Канадская береговая охрана играет важную роль в обеспечении безопасности моряков и защите морской среды Канады. В рамках Национальной стратегии судостроения правительство Канады сделало своим приоритетом предоставление членам канадской береговой охраны судов, необходимых для продолжения оказания этих важнейших услуг канадцам.

Канадская береговая охрана официально приветствовала CCGS Gabarus Bay в своем флоте на спасательной шлюпочной станции в Бурджо (Ньюфаундленд и Лабрадор). Это высокопроходимое поисково-спасательное судно спроектировано, оборудовано и укомплектовано экипажем для оказания помощи морякам, нуждающимся в помощи на море.

Гэри Айвени, помощник комиссара канадской береговой охраны Атлантического региона, вместе со старейшиной Элейн Ингрэм и спонсором судна Гленом Ханном приняли участие в традиционном церемониальном разбивании бутылки о носовую часть судна.

В декабре 2022 года CCGS Gabarus Bay стала 13-м поисково-спасательным судном, принятым правительством Канады и поставленным в Бурджо в апреле 2023 года. Судно является одним из 20 новых поисково-спасательных судов, которые будут приняты на вооружение канадским побережьем. Охрана по всей стране и названа в честь географических канадских заливов.

Эти суда будут действовать на расстоянии до 100 морских миль от берега, поддерживать состояние готовности максимум 30 минут и, как правило, готовы отреагировать в момент получения сигнала тревоги.

CCGS Gabarus Bay классифицируется как поисково-спасательное судно, развивает максимальную скорость до 25 узлов и имеет экипаж из четырех человек.

20 судов строятся компаниями Chantier Naval Forillon (Гаспе, Квебек) и Hike Metal Products (Уитли, Онтарио) (по 10 на каждую верфь) в рамках компонента строительства малых судов Национальной стратегии судостроения, общая стоимость проекта составляет 180 миллионов долларов.

Спасательные суда неофициально называются «классом залива», поскольку каждое судно названо в честь канадского залива.

Остальные шесть судов класса Bay планируется сдать в течение следующих 2 лет, причем последняя поставка судна запланирована на 2025 год.

Суда класса Bay играют ключевую роль в обеспечении безопасности моряков и поддерживают основные услуги на наших побережьях. Эти береговые самовосстанавливающиеся спасательные шлюпки были построены для оказания ключевых поисково-спасательных услуг, в том числе:

• проведение поисков на воде

• реагирование на сигналы бедствия на море

• оказание помощи судам, вышедшим из строя

• работать на расстоянии до 100 морских миль от берега

Они заменят существующие поисково-спасательные суда канадской береговой охраны.

Ежегодно канадская береговая охрана отвечает на более чем 6000 обращений за морской помощью. В среднем за день она координируют реагирование на 19 поисково-спасательных происшествий, оказывают помощь 68 людям и спасают 18 жизней.