Новости - Новости судостроения



09.04.2024 - Berge Bulk спустила на воду сверхэффективное судно Newcastlemax Berge Mauna Kea

Компания Berge Bulk объявила о поставке своего новейшего судна Berge Mauna Kea, что ознаменовало значительное пополнение ее флота. Доставленное компанией Imabari Shipbuilding Co. Ltd. на верфь Saijo Shipyard в Японии, флот Berge Bulk насчитывает в общей сложности 89 судов совокупной грузоподъемностью 15 миллионов дедвейта (DWT).

Berge Mauna Kea — судно Newcastlemax длиной 300 метров и шириной 50 метров, грузоподъемностью 211 599 дедвейта. Судно работает под флагом острова Мэн.

Судно названо в честь Мауна-Кеа, давно спящего вулкана на Гавайях, США. Мауна-Кеа официально является самой высокой горой в мире от подножия до вершины, хотя более половины горы находится под водой в Тихом океане. Его высота составляет примерно 10 205 м (33 481 фут), что выше, чем у Эвереста, высота которого составляет 8 849 м (29 032 фута).

Berge Mauna Kea — одно из четырех однотипных судов, заказанных Berge Bulk в 2021 году у Imabari Shipbuilding в Японии. Остальные три однотипных судна будут сданы в течение 2024 года.

Судно было спроектировано и оптимизировано посредством передового численного моделирования и физических испытаний.

Ключевые особенности энергоэффективного дизайна судна:

• Модернизированная конструкция корпуса, оптимизированная для оптимизации производительности и эффективности.

• Усовершенствованная кормовая система привода с рулем направления и специальным каналом гребного винта, повышающая эффективность движения.

• Главный двигатель создан на основе новейшей разработки MAN в области топливной эффективности (серия 10.6) и расход топлива примерно на 6 % ниже, чем у его предшественника. Это достигается за счет новой настройки малой нагрузки, сочетающей настройку последовательного впрыска топлива (SEQ) и перепуска выхлопных газов (EGB) для оптимизации удельного расхода топлива (SFOC).

• Установленная мощность главного двигателя на 40% выше, чем у аналогичных судов постройки 2008 года.

• Судно соответствует требованиям EEDI (индекс энергоэффективности) фазы 3, что опережает требования IMO (Международной морской организации).

Заглядывая в будущее, Berge Bulk планирует и дальше повышать энергоэффективность Berge Mauna Kea. Это включает в себя внедрение системы управления питанием, системы предотвращения загрязнения гребного винта, системы высокочастотного сбора данных для мониторинга производительности и усовершенствованной системы оптимизации рейса.