Новости - Новости судостроения



09.04.2024 - Флот G2 Ocean пополнится четырьмя дополнительными двухтопливными судами

В 2027 году суда дедвейтом 82 300 тонн, готовые к перевозке аммиака и метанола, еще больше расширят возможности G2 Ocean по более эффективному, действенному и устойчивому обслуживанию клиентов.

G2 Ocean, крупнейший в мире судоходный оператор в сегменте Open Hatch, рад объявить о дальнейшем расширении своего флота за счет четырех судов Open Hatch дедвейтом 82 300 тонн (дедвейт), готовых к использованию аммиака/метанола.

Новые суда, предоставленные компанией Gearbulk, одним из ценных акционеров и партнеров G2 Ocean, не только улучшат пропускную способность G2 Ocean, но и будут способствовать ее стремлению стать компанией с нулевым уровнем выбросов к 2050 году.

Контракт, подписанный Gearbulk с верфью CSSC Huangpu Wenchong Longxue, рассчитан на два судна с возможностью покупки еще двух. Первые два судна будут доставлены в пул G2 Ocean в первой половине 2027 года.

В дополнение к этим новым судам компания G2 Ocean ранее объявила, что Grieg Maritime Group, акционер и партнер по пулу, предоставит своему флоту четыре судна, готовых к работе на аммиаке, в 2026 году. В результате общее количество двухтопливных судов с открытым люком дедвейтом 82 300 тонн до восьми.

Эти суда грузоподъемностью 82 300 тонн, двухтопливными двигателями, кранами грузоподъемностью 120 тонн и твиндеками станут крупнейшими, наиболее экологически чистыми и технологически продвинутыми судами в океанском флоте G2 и будут хорошо подходить для дальнемагистральных перевозок целлюлозы.

G2 Ocean в настоящее время управляет примерно 120 судами. Компания намерена продолжать расширять свой автопарк для поддержки своей глобальной торговой сети.

Суда будут иметь восемь грузовместимостью и дедвейтом 82 300 тонн. Судно общей длиной 225 метров и шириной 36 метров получило обозначение Pulpmax.

Суда будут иметь 4 электрогидравлических стреловых крана с безопасной рабочей нагрузкой (SWL) грузоподъемностью 2 x 75 метрических тонн и 2 x 120 метрических тонн.

Суда будут оснащены двухтопливными двигателями, позволяющими работать как на мазуте, так и на аммиаке/метаноле. В конструкцию судна было заложено выделенное пространство на палубе по обе стороны от жилых помещений для будущей установки топливных баков для альтернативного топлива.

Суда будут построены компанией CSSC Huangpu Wenchong Longxue в Китае. Первые два судна будут доставлены в пул G2 Ocean в первой половине 2027 года.