Новости - Новости судостроения



15.04.2024 - В Японии спущен на воду паром Sunflower Kamuy, работающий на СПГ

Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и входящая в ее состав компания MOL Sunflower Ltd. (MOL Sunflower)  провели церемонию имянаречения и спуска на воду первого из двух паромов, работающих на СПГ, которые строятся в корпорации Naikai Zosen Corporation. Мероприятие состоялось на верфи Инносима 11 апреля.

Судну было присвоено имя Sunflower Kamuy Томоясу Марутани, председателем Secoma Company Limited, а затем его жена Митико Марутани провела церемонию перерезания веревки. Судно будет доставлено на верфь Naikai Shipbuilding в декабре 2024 года и должно быть введено в эксплуатацию на ночном маршруте Оарай-Томакомай, обслуживаемом MOL Sunflower, в начале 2025 года. Второе из двух новых судов планируется ввести в эксплуатацию по тому же маршруту в течение 2025 года.

С добавлением этих судов группа MOL к 2025 году будет эксплуатировать флот из четырех паромов, работающих на СПГ, на восточно-западных маршрутах Японии, присоединившись к судам Sunflower Kurenai и Sunflower Murasaki, которые были введены в эксплуатацию на маршруте Осака-Беппу в 2023 году.

Демонстрируя почтение к айнам, великим предшественникам, которые первыми заселили северную часть Японского архипелага, с центром на Хоккайдо, айнское название нового поколения судов, работающих на СПГ, символизирует связь судна с традициями и будущим, а группа MOL стремился вызвать образ Хоккайдо, пункта назначения судна. Традиции айнов также предполагают, что камуи (великая сила, подобная богам или душам) существует во всем, что окружает людей, и всегда наблюдает за ними, поэтому компания назвала судно Sunflower Kamuy в сочетании с торговой маркой паромного бизнеса группы в надежде, что Судно будет защищать богатство океана и незаменимую глобальную окружающую среду.

Судно сможет сократить выбросы CO2 примерно на 35% по сравнению с судами, которые в настоящее время находятся в эксплуатации на маршруте Хоккайдо, за счет применения различных современных технологий в дополнение к топливу СПГ, тем самым способствуя снижению общих выбросов CO2.

Кроме того, группа MOL будет продвигать японскую «модальную смену» и стремиться решить «проблему логистики 2024 года», расширяя грузовое пространство для грузовых автомобилей по сравнению с судами, находящимися в настоящее время в эксплуатации, и обеспечивая более комфортное пространство для водителей грузовиков, создавая отдельные каюты.

Группа MOL стремится достичь нулевых выбросов парниковых газов (ПГ) к 2050 году и продолжит реализацию стратегии «внедрения чистых альтернативных видов топлива» в соответствии с «Экологическим видением группы MOL 2.2» для достижения декарбонизации и низкой карбонизации. Помимо того, что группа будет играть ведущую роль в обеспечении экологической ответственности в прибрежном паромном бизнесе, группа продолжит исследования и изучение использования новых видов топлива в качестве альтернативы СПГ в будущем, а также продолжит активно лидировать в отрасли в этой области.