Новости - Новости судостроения



19.06.2019 - 111-метровый паром Volcan de Tagoro спущен на воду в Австралии

На судостроительной верфи Incat Tasmania компании Incat Australia Pty Ltd 15 июня состоялась церемония спуска на воду парома (заводской номер 091) длиной 111 м.

Судно, окрашенное в фирменные цвета испанского паромного оператора Naviera Armas, получило имя Volcan de Tagoro. После спуска на воду оно будет оснащено всем необходимым оборудованием. Ходовые испытания парома запланированы на первую неделю июля. Об этом сообщила пресс-служба судостроительной компании Incat Australia.

Naviera Armas SA будет эксплуатировать судно на испанских паромных маршрутах, включая Канарские острова. Volcan de Tagoro станет пятым судном Incat в составе паромного флота испанской компании и первым судном, построенным на верфи Incat Tasmania. Экипаж парома в скором времени прибудет из Испании, чтобы принять участие в ходовых испытаниях.

Вместимость парома Volcan de Tagoro составляет 1,2 тыс. человек, включая экипаж. Судно имеет грузовую палубу площадью почти 600 лин. м для стоянки грузовиков, а также 219 легковых автомобилей. При транспортировке только легковых автомобилей пассажиров паром сможет разместить 401 единицу транспорта. Судно оснащено четырьмя дизельными двигателями MAN 20V, приводящими в движение водометные движители производства Wartsila. Расчетная максимальная скорость судна составляет более 40 узлов.

По словам генерального директора Incat Тима Бернелла стоимость контракта составила $100 млн. Над его выполнением в течение двух лет трудилось более 600 сотрудников Incat. Это второе большое судно типа катамаран, который было спущено на воду на верфи в заливе принца Уэльского. До этого, в декабре 2018 года на этой же верфи был спущен на воду 110-метровый паром Virtu Ferries.

В настоящее время Incat продолжает строительство трех других судов. В конце 2019 года будет спущен на воду 35-метровый пригородный паром для обслуживания переправы между Джилонгом и Доклендс в Мельбурне. В 2020 г. будет спущено 100-метровое судно, заказанное для Тринидада и Тобаго, а через год – 111-метровое судно для одного из европейских операторов паромного флота.

Также компанией был подписан контракт на строительство 130-метрового судна для южноамериканского оператора Buquebus и сейчас инженеры собственного конструкторского бюро судостроительного завода работают над проектом.