Новости - Новости судостроения



09.04.2019 - Пять сухогрузов проекта RSD59 для «ПетроТранс» будут построены на «Окской судоверфи»

ООО «ПетроТранс» (Санкт-Петербург) 4 апреля заключило с АО «Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) контракт на строительство пяти сухогрузов проекта RSD59.

Заказчиком выступило ПАО «ГТЛК». Суда должны быть построены до конца 2020 года.

Технические характеристики проекта RSD59: самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания, класса «Волго-Дон макс».

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина 140,88 м, ширина 16,98 м, высота борта 6 м, дедвейт река/море 5128/7535 тонн, объем грузовых трюмов 11292 м, количество трюмов два, осадка река/море 3,6/4,53 м, автономность, сутки 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack). 

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.