Новости - Новости судостроения



21.12.2018 - Con-Ro судно на СПГ топливе компании Crowley будет работать на сервисе США - Пуэрто-Рико

Транспортно-логистическая компания Crowley Maritime Corp. приняла в эксплуатацию новое судно Taíno – последнее в серии из двух судов для комбинированной транспортировки контейнерных и накатных грузов (ConRo), построенное на судостроительном заводе VT Halter Marine Inc. (Паскагула, США). Это первые суда такого типа, работающие на сжиженном природном газе (СПГ), сообщила пресс-служба корпорации.

Первое судно этой серии El Coqui, построенное на той же верфи, было передано Crowley в июле 2018 года и уже обслуживает линию между Джексонвиллом (Флорида, США) и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). В строительство этих судов класса Commitment и соответствующую модернизацию портовых сооружений компания Crowley инвестировала $550 млн. Это позволило повысить стандарты оказываемых транспортно-логистических услуг.

Оба судна, построенные специально для перевозок контейнерных и Ro-Ro грузов в Пуэрто-Рико будут переданы международной группе по управлению флотом корпорации Crowley. В свой первый рейс Taino выйдет 8 января 2019 года из порта Джексонвилл в США и направится в Сан-Хуан.

Длина судна 219,5 м, дедвейт 26,5 тыс. тонн, вместимость до 2,4 тыс. TEU, эксплуатационная скорость 22 узла. Грузовая палуба судна спроектирована для перевозки разных типов и размеров контейнеров. Эти суда могут перевозить 53-футовые (ширина 102 дюйма) контейнеры, контейнеры повышенной вместимости (HC), до 300 рефконтейнеров, а также около 400 ед. автомобилей и грузовиков в закрытых, вентилируемых палубах-гаражах для накатных грузов.

Управлением проектом строительства на верфи занимались представители компании Crowley Solutions, в числе которых были специалисты по кораблестроению и инженеры из дочерней компании Jensen Maritime.