Новости - Новости судостроения



14.02.2008 - Невский ССРЗ заложил киль бункеровщика

Для норвежского заказчика 14 февраля на эллинге №2 Невского судостроительно-судоремонтного завода (НССЗ), расположенного в городе Шлиссельбург Ленинградской области, состоялась церемония закладки киля танкера-бункеровщика для прибрежного плавания проекта 10021.

Проект разработан норвежским бюро SkipsKonsulent. Строительство ведется по заказу норвежской компании Haugland Tankers AS, специализирующейся на производстве танкеров. Контракт на строительство танкера между ООО “НССЗ“ и Haugland Tankers AS был подписан в конце 2006г. Всего по этому контракту должно быть построено 4 судна. Название головного судна (стр. № 601) “Oslo Barge”. Характеристики судна: - Плоскодонный с прямой скулой корпус; - Двухвинтовая энергетическая установка; - Единая непрырывная палуба с носа до кормы; - Отсутствие погиби на главной палубе; - Двойной корпус по всей грузовой зоне; - Наклонное второе дно в грузовой зоне; - Грузовая зона отделена от машинного помещения в корме насосным отделением; - Грузовая зона подразделена на шесть основных танков; - Топливные цистерны расположены в районе кормовой части машинного помещения; - Жилые помещения и рулевая рубка выше главной палубы; Основные размерения: Длина наибольшая - 47,85 м Длина между перпендикулzрами - 47,15 м Ширина, средняя - 10,00 м Высота борта, средняя - 4,00 м Осадка, проектная - 2,85 м Дедвейт, проектный - прибл. 850 т Валовая вместимость - не более 499 рег.т. Вместимости: Грузовые танки прибл. - 735 куб. м дизельного топлива - 24 куб. м пресная питьевая вода - 9 куб. м Водяной балласт изолированный - 450 куб. м Экипаж - 4 человека в 3 каютах Скорость - 8,0 узлов Класс: Bureau Veritas BV 1*HULL, *MACH., OIl Tanker, AUT-UMS, Coastal Area Энергетическая установка: 2 дизеля по 500 кВт при 1500 об/мин. Невский судостроительно-судоремонтный завод является активом Северо-Западного пароходства (СЗП), которое, в свою очередь входит в структуру Volgo-Balt Transport Holding Limited. Согласно последним данным, владельцем 80% голосующих акций Volgo-Balt Transport Holding Limited может стать владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин.