Новости - Новости судостроения



30.08.2018 - MAN PrimeServ модернизирует два грузопассажирских парома для работы на СПГ

Компания MAN PrimeServ, подразделение MAN Energy Solutions по послепродажному обслуживанию, выиграла контракт на проведение конверсии движительных установок двух паромов типа RoPax испанского оператора Baleària Eurolineas Maritimas, S.A. для работы на двух видах топлива, сообщила пресс-служба группы MAN. 

 

В настоящее время суда, построенные по одному проекту, Nápoles и Sicilia, оборудованы двумя главными двигателями MAN 9L48 / 60A, которые будут преобразованы в серию 9L51/60DF, что позволит им работать на СПГ.

Реализация проекта конверсии первого грузопассажирского парома (Nápoles) начнется в Испании в ноябре 2018 года и продлится до января 2019 года. Переоборудование второго судна будет выполнено в октябре-декабре 2019 года. Судно Nápoles обслуживает паромное сообщение между Альхесирасом и многофункциональным портом Tanger Med, Sicilia плавает по маршруту Барселона - Ибица.

Ранее подразделение MAN Diesel & Turbo впервые в мире успешно реализовала проект конверсии главного двигателя MAN 8L48/60B на фидерном контейнеровозе вместимостью 1,036 TEU на многотопливный четырехтактный двигатель серии MAN 51/60DF, для работы на экологичном топливе. Судно Wes Amelie (оператор Wesel's Reederei) работает в Северном и Балтийском морях в зонах контроля вредных выбросов. Конверсия позволила этому судну снизить выбросы серы на 99%, окислов азота – примерно на 90% и углекислого газа – на 20%. В настоящее время судно отвечает стандартам экологичности Tier II и Tier III, установленного Международной морской организацией (IMO).