Новости - Новости судостроения



18.10.2005 - Транзас оснастил суда новой интегрированной навигационной системой Hyundai-Transas intelligent Bridg

17 октября 2005 года состоялась церемония передачи ОАО «Приморское морское пароходство» (корпорация PRISCO) судна «Павел Черныш», построенного Hyundai Heavy Industries Ltd. по проекту 1599 – 1903. Суда этого проекта относятся к ледовому классу 1 А согласно классификации DNV и соответствуют требованиям компании Exxson Neftegaz Ltd., дочерней компании Exxson Mobile. Танкеры планируется использовать в условиях крайнего севера при перевозках нефти по проекту "Сахалин-1". В ближайшее время, второй танкер-стотысячник будет передан корпорации PRISCO. Всего на южнокорейской верфи будет построено пять судов проекта 1599 – 1903.

Транзас оснастил суда новой интегрированной навигационной системой Hyundai-Transas intelligent Bridge System (HTiBS). Интегрированная навигационная система состоит из пяти многофункциональных станций, каждая из которых по желанию судоводителя может быть использована как радар, ЭКДИС или коннинг-дисплей, что в значительной степени улучшает условия работы на ходовом мостике. На судах этого проекта устанавливается восемь рабочих станций HTiBS. Сейчас система проходит окончательный этап освидетельствования в классификационном обществе Det Norske Veritas (DNV). Высока вероятность того, что в ближайшее время совместная разработка Transas – Hyundai станет первой в мире интегрированной навигационной системой, получившей сертификат DNV, NAUT-AW класс С. По словам Дмитрия Лагутина, заместителя директора по маркетингу и продажам Transas Ltd.: «Проект установки оборудования на корейской верфи был технически сложным и ответственным, кроме того, работа осложнялась культурными особенностями и непривычными климатическими условиями восточного региона. Надеемся, что первые пять судов HHI 1599 – 1603 послужат основой длительного и плодотворного сотрудничества Группы компаний Транзас с мировым лидером в судостроительной промышленности- Hyundai Heavy Industries Ltd».