Новости - Новости судостроения



17.05.2017 - На конференции в Сингапуре были представлены возможности е-навигации проекта Sesame Straits

Программа электронной навигации, разработанная в рамках проекта Sesame Straits, была продемонстрирована на недавней конференции морских технологий в Сингапуре, сообщила норвежская компания Kongsberg, один из участников проекта.
Демонстрация была организована в тесном сотрудничестве с администрацией и портовыми властями Сингапура.


 

Использование е-навигации необходимо для уменьшения заторов и перегруженности судоходных путей и повышения безопасности и эффективности судоходства. SESAME Straits (безопасное, эффективное и защищенное управление движением судов в Малаккском и Сингапурском проливах) является совместным проектом Сингапура и Норвегии рассчитанным на трехлетний период. 

Проект финансируется Норвежским исследовательским советом и возглавляется компанией Kongsberg Norcontrol в тесном сотрудничестве с партнерами по проекту: Норвежской прибрежной администрацией, NAVTOR, Университетом Юго-Восточной Норвегии, SINTEF Ocean, Kongsberg Seatex, Kongsberg Maritime и компаниями-партнерами из Сингапура.

Технологическими фазами проекта являются разработка судовых систем, береговых систем, автоматическая идентификационная система (АИС) и широкополосная система обмена данными в диапазоне ОВЧ (VDES). 

Участвующие стороны используют свои знания и опыт для разработки и проверки общей ситуационной осведомленности и совместного принятия решений между командой навигационного мостика и береговыми операторами. Целью проекта является повышение безопасности движения судов и обеспечение прибытия «точно в срок» судна, повышение эффективности существующей портовой инфраструктуры и уменьшение воздействия на экологию, позволяя прогнозировать возможное образование участков заторов («горячих точек») на загруженных судоходных путях, а также предоставления новых стратегий для предотвращения таких скоплений.

Партнерский консорциум SESAME Straits уже планирует следующий проект, в рамках которого будет продолжено внедрение технологии «прибытие точно в срок» путем внедрения автоматизированной отчетности «судно-берег», оптимизации маршрута и привязки портовых услуг и логистики к прибытию судна, повышая таким образом эффективность операций и сокращая время ожидания судна.