Новости - Новости судостроения



18.05.2017 - Компания Wartsila поставит скрубберы для строящегося южнокорейского парома

Финская технологическая группа Wartsila получила контракт на поставку установки для очистки выхлопных газов для нового южнокорейского парома. Судно строится на верфи Hyundai Mipo Dockyard (Корея) для паромного оператора Weidong Ferry. Как сообщила пресс-служба финской компании, впервые скрубберная система от Wartsila поставляется для судостроителя и оператора флота, работающего в Южной Корее.

Подписание контракта между верфью и финской группой состоялось в январе 2017 года.

Ro-Ro паром (валовая вместимость 31 тыс. тонн) будет эксплуатироваться Weidong Ferry на маршрутах между Южной Кореей и Китаем.‎

Wartsila поставит систему скрубберов, состоящую из двух установок типа 13 МВт Open Loop V-SOx, специально оптимизированную для нового судна и предназначенную для очистки оксидов серы (SOx) и твердых частиц в выхлопных газах. Поставка оборудования запланирована на июль этого года.‎

Cистема Wartsila гибридных скрубберов позволяет использовать либо замкнутую, либо открытую технологии для удаления серы из выхлопных газов. При работе в режиме открытой технологии выхлопные газы поступают в систему и опрыскиваются морской водой. Окислы серы в выхлопных газах взаимодействуют с водой с образованием серной кислоты. При этой системе не требуются химические вещества, поскольку природная щелочность морской воды нейтрализует кислоту. При работе в режиме замкнутой цепи, щелочность морской воды повышается с помощью щелочи. Гибридная система позволяет выбирать режимы в зависимости от требований, при работе в порту, а также при маневрировании. При нахождении в море судно может переходить на открытый цикл с использованием только морской воды для очистки.