Новости - Новости судостроения



19.08.2016 - На заводе «Красное Сормово» спущен на воду танкер проекта RST27 Explorer

Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 19 августа спустил на воду танкер проекта RST27 Explorer для компании Caspian Marine Services Limited (CMS, юрисдикция - Британские Виргинские острова). Об этом сообщила пресс-служба завода.

 

Крестной матерью танкера, названного Explorer, стала исполнительный помощник директора компании CMS Тарана Вагифовна Гусейнзаде. В торжественной обстановке она разбила традиционную бутылку шампанского о борт судна.

В мероприятии, посвященном спуску танкера  на воду, участвовали представители руководства города и области, завода и компании-заказчика, проектанты, инженеры и рабочие, совместными усилиями которых было построено нефтеналивное судно. 

Почетный гость завода, начальник управления организаций промышленного комплекса Федерального агентства по управлению государственным имуществом Равиль Саитов, в своем выступлении с трибуны поздравил коллектив предприятия со спуском 20-го танкера проекта RST27 и пожелал заводу новых производственных успехов. 

Генеральный директор Завода «Красное Сормово» Николай Жарков в своей речи выразил особую благодарность за труд конструкторам, технологам, всем ИТР предприятия и сообщил, что танкер EXPLORER спускается практически в 100% готовности. 

«Сама цифра – 20! – построенных заводом и находящихся в эксплуатации танкеров проекта RST 27, говорит об их высокой надежности, безопасности эксплуатации и экономической эффективности для судоходных компаний. Поэтому сормовские танкеры востребованы, как в России, так и за рубежом, - подчеркнул Николай Жарков. 

Explorer – это первый из двух танкеров проекта RST27, которые сормовская судоверфь построит в 2016-2017 годах для компании Caspian Marine Services Limited (зарегистрирована на Британских Виргинских островах). 

Контракт на строительство нефтеналивных судов был подписан в апреле 2016 года. В настоящее время заводом строится второй танкер для CMS. 
 
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Эти суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. 

Класс судна: KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.