Новости - Новости судостроения



29.08.2016 - Соглашение между судостроительной компанией MV Werften и конструкторским бюро Foreship

Немецкая судостроительная компания MV Werften в г. Штральзунде (Мекленбург-Передняя Померания, Германия) подписала соглашение о намерениях с инженерно-конструкторской компанией Foreship для разработки проекта, покупок и строительства круизных яхт повышенной комфортности типа Endevor и полярного класса PC6, сообщила пресс-служба судостроительной группы. 

По соглашению верфь MV Werften приступит к строительству круизных судов валовой вместимостью по 20 тыс. тонн в конце 2017 года. Передача первого судна серии запланирована на весну 2019 года. 

По словам управляющего директора MV Werften Ярмо Лааксо, выбор Foreship объясняется тем, что компания участвовала в разработке таких проектов, как Quantum of the Seas (для оператора Royal Caribbean), Norwegian Breakaway (Norwegian Cruise Line) и двух круизных судов Mein Schiff 3 и Mein Schiff 4 (TUI Cruises). 

Суда класса Endefor будут иметь в длину около 160 м и ширину 23 м. Эти самые большие и просторные в мире экспедиционные яхты будут плавать на маршрутах Crystal Cruises, в основном, в арктических и антарктических районах и совершать круизы в тропических регионах при перемещении между полюсами. 

На судне такого класса смогут разместиться до 200 пассажиров в 100 каютах класса «люкс» и такое же количество членов экипажа. 

По признанию министра экономики земли Мекленбург-Передняя Померания Гарри Главе, участвовавшего в церемонии подписания, данный контракт поможет обеспечить сотни рабочих мест. 

Кроме того, 18 августа года в Висмаре были подписаны соглашения по проектированию судов класса Endevor Crystal Cruises с конструкторскими компаниями Tillberg Design, AD Associates и Kudos Design, а также на серию Global Class для круизных судов для брэнда Star Cruises. Суда типа Global Class будут иметь валовой тоннаж 201 тыс. тонн, длину более 340 м и ширину 45 м. Церемония резки металла для первого судна запланирована на конец 2017 года с передачей первого судна в 2020 году. 

В общей сложности портфель заказов MV WERFTEN на пять лет включает десять судов. 

Напомним, верфи на территории Мекленбург-Передняя Померания (MV), купленные Genting у Nordic Yards в апреле 2016 года, получили новый брэнд: MV Werften («Верфи Мекленбурга-Передней Померании»). Специализация верфей – строительство крупных круизных судов преимущественно для азиатского рынка. Головной офис объединенных верфей находится в Висмаре.

В будущем MV Werften благодаря планируемым Genting инвестициям в размере 100 млн евро намерена нарастить объемы производства, чтобы ежегодно строить два круизных судна типоразмера Neo-Panamax по 200 тыс. тонн и одно круизное судно типоразмера Panamax.