Новости - Новости судостроения



16.01.2018 - Crowley и Bollinger Shipyards построят барже-буксирный состав класса Alaska

Компания Crowley Fuels LLC подписала контракт с судостроительной компанией Bollinger Shipyards на строительство барже-буксирного состава (ББС) класса Alaska вместимостью до 100 тыс. баррелей, который будет задействован в транспортировках на рынок Аляски различные марки светлых нефтепродуктов, говорится в пресс-релизе корпорации Crowley.

Баржа класса Alaska будет построена на судостроительном заводе Bollinger Marine Fabricators Shipyard в Амелии (Луизиана, США). Передача ББС в эксплуатацию запланирована на четвертый квартал 2019 года. Контракт включает опцион на строительство еще одного комплекта баржи и буксирного судна. 

После передачи ББС будет выполнять контракт по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с компанией Petro Star Inc., (Аляска), которая является 100%-ной дочерней компанией Arctic Slope Regional Corporation (ASRC).

Баржа получит имя Oliver Leavitt, a буксир – Aveogan.

Проект барже-буксирного состава длиной 147,2 м разработан в инженерно-конструкторским бюро Crowley в Сиэтле – Jensen Maritime. Баржа и буксир будут отвечать требованиям ледового класса и Polar Code, включая усиленную конструкцию и корпуса, повышенную автономность, плавание в ледяных условиях, способность баржи принимать больше грузов при минимальной осадке.

Высокая маневренность буксира обеспечивается азимутальным приводом. Система сочленения – серии Intercon C. Буксир будет оснащен противопожарной гидроустановкой и пеногенератором для тушения пожара на барже. Главные двигатели (производства GE) буксира и двигатели баржи соответствуют экологическим стандартам Агентства по охране окружающей среды по уровню выбросов. Баржа оснащена системой очистки балластных вод с замкнутым контуром.

Проект ББС был разработан в соответствии с Конвенцией о безопасности жизни на море (SOLAS) и суда будут строится на класс классификационного общества ABS.