Новости - Новости судостроения



04.06.2019 - Турецкая верфь Sanmar приступила к строительству новых буксиров RAstar - 3200 SX Escort

Конструкторское бюро Robert Allan Ltd объявило 30 мая, что в марте 2019 года турецкая Sanmar Shipyards приступила к строительству новой серии буксиров RAstar 3200-SX.

Серия буксиров, названная верфью Sanmar в честь крупной реки в Турции - Kocaçay, эксклюзивно спроектированы Robert Allan Ltd. Суда являются ключевым дополнением к линейке сборных буксиров Sanmar. Широкий спектр буксиров представлен от высокопроизводительных буксиров RAscal 1500, длиной до 15 м, до 34-метровых эскортных буксиров RAstar 3400, все они отличаются безупречными стандартами качества. Первые два судна в настоящее время строятся для морской службы Совета Оркнейских островов.

Буксиры RAstar 3200-SX специально спроектированы с меньшей осадкой, чем другие сопоставимые высокопроизводительные буксиры сопровождения. Проект включает в себя оптимизацию конструкции для минимизации затрат на строительство без снижения конечной производительности, реализацию обратной связи от большого числа компаний, уже эксплуатирующих буксиры Sanmar, разработанные Robert Allan Ltd. И верфь, и конструкторское бюро используют функции предварительного проектирования, позволяющие легко удовлетворять будущие запросы на постройку и внесение изменений, от глобальной клиентской базы.

Буксиры RAstar 3200-SX для сопровождения судов имеют дизельный двигатель с двойным Z-образным приводом и предназначены для выполнения задач погрузочно-разгрузочных работ, буксировки и сопровождения. Буксир для сопровождения оборудован для операций, задействующих нос и корму, мощной эскортной лебедкой, буксирной лебедкой, буксировочными штифтами и закругленным транцем на корме для буксировки.

В качестве примера гибкости, позволяющей учесть запросы будущих владельцев, буксир был разработан с учетом всех применимых правил и положений Bureau Veritas (BV) и Registro Italiano Navale (RINA) для сопровождения в следующих обозначениях :

BV I ? HULL, ? MACH, ? AUT-UMS и RINA C ? HULL, ? MACH, AUT-UMS. Основные характеристики: длина: 32 м, ширина 13 м, осадка: 5,5 м, валовая вместимость 497 тонн

Вместимость танков: мазут: 164 м3, питьевая вода: 20 м3, шламовый резервуар: 7 м3, пена 9 м3

Суда оборудованы каютами в соответствии с высочайшими стандартами для десяти членов экипажа в полностью совместимых с MLC 2006, расположенными над ватерлинией и оснащенными средствами для достижения естественного освещения. Кабины капитана и старшего помощника расположены на главной палубе, на нижней палубе - 4 дополнительные каюты. На главной палубе так же расположены камбуз и столовая / гостиная.

Каждый буксир имеет пару дизельных двигателей CAT 3516C, каждый мощностью 2350 кВт или 2525 кВт при 1800 об / мин, каждый из которых оснащен Z-приводом Rolls Royce US 255 P30 CP с винтом регулируемого шага 2,8 м. По оценкам, обе конфигурации судов обеспечивают скорость свободного хода свыше 13,5 узлов с ожидаемым усилием тяги до 84 тонн впереди от более высокой номинальной мощности. В отличие от других конструкций с малой тягой, в которых для достижения уменьшенной тяги используется компрометированная форма корпуса, эти RAstar 3200-SX по-прежнему должны обеспечивать высокую тягу до 77 тонн.

Проектирование судов было выполнено с использованием новейшего программного обеспечения для анализа сопровождения Robert Allan Ltd. Буксиры способны безопасно сопровождать суда на скорости до 10 узлов включительно с прогнозируемыми усилиями рулевого управления более 70 тонн и тормозным усилием почти 120 тонн.

Судовые манипуляторы на носу состоят из одного яруса цилиндрического крыла с наружным диаметром 900 мм x 550 ID на уровне главной палубы и с крыльями 48-30 Вт между поднятой передней палубой и поворотным шарниром. Полое крыло 300 x 300 D обеспечивает защиту на основной и боковой сторонах, а также на отвесных линиях, а на корме используется крыло типа 48-30 Вт.