Новости - Новости судостроения



28.01.2021 - Damen спустила судно для доставки экипажа Fast Crew Supplier

Революционный Fast Crew Supplier (FCS) 7011 от Damen Shipyards Group был спущен на воду 21 января на верфи Damen Shipyards в Анталии (Турция). Инновационное судно является результатом тщательных рыночных консультаций. Чтобы удовлетворить потребности морской отрасли, сталкивающейся с неизменно низкими ценами на нефть, Damen разработала FCS 7011 как экономичную альтернативу для перевозки экипажей, обладающую надежными характеристиками безопасности.

Строительство FCS 7011 продолжалось на протяжении всей пандемии, при этом Damen применяла надежные меры для обеспечения безопасности и благополучия всех, кто участвует в проекте. Из-за непрекращающегося характера пандемии спуск на воду представлял собой незначительное мероприятие, а не большой праздник который обычно проводился по столь важному событию.

Судно является самым большим из когда-либо спущенных на воду в свободной экономической зоне Анталии. Вдобавок ко всему, спуск был очень специфической операцией, выполняемой двумя кранами, которые были доставлены грузовиками и установлены на площадке, поскольку нынешний спусковой комплекс находится на реконструкции.

Несмотря на это, спуск на воду остается очень важной вехой в развитии судна и значительным шагом к его завершению. После завершения работ по оснащению, проводимых в настоящее время, FCS 7011 пройдет предварительные испытания у берегов Анталии, чтобы проверить и продемонстрировать свои возможности. После этого оно отправится в Нидерланды, где Ampelmann установит систему трапов, готовую к полностью интегрированным испытаниям концепции в Северном море.

Чтобы сократить расходы на доставку экипажа, FCS 7011 предлагает возможность перевозить до 120 человек за один рейс. Это повышает перспективу перехода от суточных ставок к модели оплаты за поездку и, возможно, совместного использования судов, тем самым повышая эффективность морских операций.

В конструкции FCS 7011 особое внимание уделяется комфорту на борту - как во время перевозки, так и во время перевозки. Во время транспортировки важную роль играет носовая часть судна Sea Axe, сводящая к минимуму удары. Между тем, жилые помещения расположены прямо на корме мид-судов, где качка минимальна. Damen установила перехватчики на корме судна, чтобы уменьшить крен во время плавания.

Внутри установлены роскошные кресла с откидной спинкой и отличным обзором, которые помогают специалистам добраться до моря, позволяют им приспособиться и снижает вероятность морской болезни.

Чтобы обеспечить продолжение темы комфорта во время перевозки людей, Damen интегрировала многочисленные технологии компенсации движения для достижения оптимального результата. Это включает в себя систему Kongsberg DP, специально изготовленный трап Ampelmann, гиростабилизатор VEEM, главные двигатели MTU, гидрорезки Hamilton, валогенераторы Danfoss и носовые подруливающие устройства Veth.

Обычно каждый из этих компонентов применяется индивидуально. Подход Damen, который был тщательно протестирован с помощью масштабированных моделей и симуляций, заключался в том, чтобы сосредоточить внимание на улучшении взаимодействия между каждым из них, создавая тесно интегрированную расширенную систему управления, которая позволяет каждой части превосходно выполнять свою конкретную задачу. Это установит новые стандарты на рынке доступа к морю в глобальном масштабе.

В соответствии с стремлению Damen к цифровизации, FCS 7011 также будет включать Damen Triton - платформу для подключения к нему судов. Благодаря датчикам, расположенным вокруг судна, платформа будет собирать информацию, которая будет полезна операторам, обеспечивая удаленный мониторинг, профилактическое обслуживание и эффективное плавание, что приведет к снижению расхода топлива и выбросов.