Новости - Новости судостроения



30.03.2021 - Seaspan Shipyards строит самое современное научно-исследовательское судно в Канаде

В понедельник 29 марта Seaspan Shipyards (Seaspan) объявила о резке стали и начале полномасштабного строительства морского океанографического научного судна (OOSV). Это важное событие положило начало строительству судов третьего класса, которые Seaspan строит в соответствии с Национальной стратегией судостроения (NSS). Судно предоставит столь необходимый флот для канадской береговой охраны и океанографическую научную платформу для Fisheries and Oceans Canada.

В течение следующих трех лет более 700 сотрудников Seaspan и сотни других участников сети поставок компании по всей Канаде будут работать на 88-метровом судне. OOSV строится на многопрограммной верфи Seaspan в Ванкувере одновременно с первым совместным судном поддержки Королевского военно-морского флота Канады.

 

OOSV будет поддерживать широкий спектр океанографических, промысловых, геологических и гидрографических исследований. Эти миссии будут способствовать расширению научных знаний об океанах, морском дне и последствиях изменения климата и помогут создать более здоровые и устойчивые океанические экосистемы, что является ключевым приоритетом стратегии «голубой» экономики Канады.

Эта плавучая лаборатория будет оснащена специализированным оборудованием, которое включает в себя несколько современных влажных «сухих» лабораторий, помещение для отбора проб океана, научную систему для изучения уровней кислорода, температуры и солености морской воды, а также набор датчиков для сбора и анализа данных обо всем, от скорости течения до подводной акустики.

Судно, на котором будут размещены до 34 членов экипажа и 26 ученых, также будет выполнять поисково-спасательные операции и реагирование на окружающую среду по мере необходимости.

Новый OOSV заменит почтенное судно CCGS Hudson, введенное в эксплуатацию в 1964 году. Оно стало первым канадским судном для изучения океана и долго служило во флоте береговой охраны Канады. CCGS Hudson собирается выйти на пенсию в 2024 году после 60 лет значительных научных миссий, бесценного вклада в науку об океане и нескольких исторических экспедиций, в том числе в Арктике, и в качестве первого научного судна, совершившего кругосветное плавание по Северной и Южной Америке.

В соответствии с текущими ограничениями, связанными с COVID-19 на мероприятия и общественные собрания, на резке стали OOSV на верфи Seaspan в Ванкувере присутствовала небольшая группа сотрудников и представители канадской береговой охраны.

«Сегодняшняя веха в резке стали - великий день для нашей окружающей среды, нашей экономики и для более чем 700 канадских рабочих, которые будут эффективно трудоустроены на строительстве этого знакового судна. Новое морское океанографическое научное судно будет служить основной платформой для работы канадской береговой охраны в области океанографии, которая поможет нам лучше понять наши экосистемы, защитить нашу морскую среду и обеспечить здоровье наших океанов - все это важно для сильной, устойчивой «голубой» экономики. Поздравляем всех рабочих Seaspan Shipyards с началом строительства». – заявила Бернадетт Джордан, министр рыболовства, океанов и береговой охраны Канады

 

«Инвестиции в океанографические исследования имеют решающее значение для углубления нашего понимания морской среды и воздействия изменения климата на наши океаны. Я невероятно горжусь тем, что это судно строится здесь, в Северном Ванкувере, компанией Seaspan Shipyards, которая является неотъемлемой частью нашей местной экономики». – сказал Джонатан Уилкинсон, министр окружающей среды и изменения климата

«Начало строительства нового судна в соответствии с Национальной стратегией судостроения всегда является важной вехой на пути к приверженности правительства Канады обновлению будущего флота береговой охраны, развитию нашей морской индустрии и созданию рабочих мест в общинах по всей Канаде. Поздравляем Seaspan Vancouver Shipyards и ее рабочих с сегодняшней резкой стали для морского океанографического научного судна». - сказала Анита Ананд, министр государственных услуг и закупок

«Резка стали - это огромный шаг вперед к нашей конечной цели - спустить на воду новое судно. После многих лет детального планирования и проектирования возможность переместить судно со страницы в руки судостроителей, которые воплощают эти проекты в жизнь, придает верфи особую энергию и волнение. Поздравляем канадскую береговую охрану, всех наших партнеров и команду Seaspan за то, что они помогли нам достичь этой важной вехи», – сказал Марк Ламар, генеральный директор Seaspan Shipyards

 

Согласно NSS, Seaspan стал основным двигателем экономики и создания рабочих мест. По состоянию на декабрь 2019 года Seaspan внесла более 1,5 миллиарда долларов в ВВП Канады и направила почти 1 миллиард долларов более чем 670 поставщикам от побережья до побережья. (Источник: Исследование социально-экономического воздействия компании «Делойт»)

Seaspan поставил первое судно под NSS в 2019 году и завершил строительство первого полного класса судов под NSS в 2020 году.

Работа над первым совместным судном поддержки (JSS) Королевского военно-морского флота Канады - крупнейшим военно-морским судном по длине, когда-либо построенным в Канаде, - продвинулась далеко вперед.

Seaspan продолжает заключать контракты с канадскими предприятиями по всей стране, недавно только по программе JSS количество контрактов превысило 1 миллиард долларов.

Seaspan стал одной из самых современных верфей в Северной Америке с современной специализированной инфраструктурой для доставки всего небоевого флота, включая полярный ледокол.