Новости - Новости судостроения



15.06.2021 - NYK построит 12 автомобилевозов, работающих на СПГ

NYK подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) для последовательного строительства автомобилевозов (PCTC), работающих на СПГ, на предприятиях Shin Kurushima Dockyard Co., Ltd. и Nihon Shipyard Co., Ltd.

Планируется построить двенадцать новых судов - по шесть на каждой верфи. Новые суда будут поставляться последовательно с 2025 финансового года по 2028 финансовый год.

Это последовательное строительство PCTC, работающих на СПГ, соответствует плану замены флота PCTC для достижения цели управления окружающей средой NYK, которая заключается в сокращении выбросов CO2 на тонно-километр транспорта на 50% к 2050 году. Помимо модификации корпуса для повышения экономии топлива, это будет способствовать сокращению выбросов CO2 примерно на 40% по сравнению с судами, использующими обычное тяжелое дизельное топливо.

В рамках проекта Sail GREEN штаб-квартира NYK продвигала перевод недавно построенных PCTC на СПГ. Процесс начался с судна Sakura Leader, которое было передано в октябре 2020 года и стало первым автомобилевозом на СПГ. PCTC будет переоснащен в Японии.

Фактически, компания уже имеет твердые планы по запуску восьми PCTC, работающих на СПГ, к 2024 году. Включая эти дополнительные 12 новых судов, общее количество PCTC, работающих на СПГ, в NYK увеличится до 20 к 2028 финансовому году за счет общих инвестиций в размере около 200 миллиардов иен.

NYK стремится к дальнейшему продвижению к судам с нулевым уровнем выбросов, использующим судовое топливо, которое оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, такое как водород и аммиак, примерно с 2030 года. На данный момент NYK позиционирует СПГ-топливо в качестве промежуточного решения до тех пор, пока будущие суда с нулевым уровнем выбросов не станут реальными.

Харатеристики судов: длина 199,95 метра, ширина 38 метров, вместимость автомобилей 6 800 - 7 000 единиц.