Новости - Новости судостроения



18.06.2021 - ClassNK предоставляет AiP компании Tsuneishi Shipbuilding на дизайн балкера на СПГ

Ведущее классификационное общество ClassNK предоставило TSUNEISHI принципиальное одобрение (AiP) на основании части правил GF (правила для судов, использующих топливо с низкой температурой вспышки), включающей Международный кодекс безопасности судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки (Кодекс IGF). SHIPBUILDING Co., Ltd. за концептуальный проект балкера KAMSARMAX GF, работающего на СПГ.

Поскольку все больше экологических технологий было разработано для реализации низкоуглеродного и декарбонизированного общества в морской отрасли, разработки судов, работающих на СПГ, продолжаются в различных типах и размерах судов с ожиданием сокращения выбросов CO2, SOx и NOx. выбросы с судов и доступность цепочки поставок топлива.

ClassNK провела свой обзор и выпустила AiP по концептуальному проекту KAMSARMAX GF, на котором установлен двухтопливный двигатель, использующий СПГ в качестве основного топлива, и топливный бак IMO Type C в соответствии с его Правилом GF.

Основные особенности системы, заявленные TSUNEISHI SHIPBUILDING, заключаются в следующем:

GF в KAMSARMAX GF означает «Газовое топливо». Это экологичное судно сочетает в себе универсальность КАМСАРМАКС с высокими экологическими характеристиками СПГ-топлива. Разработанный для использования СПГ в качестве основного топлива, он достиг снижения выбросов диоксида углерода (CO2) на 40% или более по сравнению с эталонной линией EEDI и с большим запасом соответствует уровню сокращения для фазы 3 EEDI, которая вступит в силу в 2025. Кроме того, значительно сократилось содержание оксидов серы (SOx) и азота (NOx).