Новости - Новости судостроения



22.04.2022 - MAN Energy Solutions поставит гибридные двигатели для четырех строящихся ро ро компании CLdN

Компания MAN Energy Solutions получила заказ на поставку 4-х двухтопливных двигателей MAN B&W 6S60 ME-GI в связи со строительством двух гибридных судов ро ро длиной 8000 м для CLdN, судоходной группы из Люксембурга. Оба 234-метровых судна должны быть сданы в эксплуатацию в первой половине 2025 года.

Два новостроя будут иметь гибридную силовую установку, каждая из которых будет оснащена двумя двигателями ME-GI (2 × 11 МВт), а также собственной системой выбросов EGR (рециркуляция выхлопных газов) MAN Energy Solutions.

Оба ролкерных судна также будут оснащены электродвижителями мощностью 2 × 6 МВт, что позволит судам поддерживать эксплуатационную скорость 16-17 узлов в полностью электрическом режиме. Кроме того, каждый ро ро будет оснащен 2-мя батареями по 678 кВтч, и, хотя суда по-прежнему будут иметь выбросы во время маневрирования в/из порта, будет обеспечено соединение с берегом и будет обеспечен нулевой уровень выбросов в порту. Кроме того, каждый двигатель будет оснащен ВОМ, а соответствующие валы судов будут оснащены муфтой, обеспечивающей мощность 6 МВт.

CLdN сообщает, что по сравнению с ее крупнейшими судами, находящимися в настоящее время в эксплуатации, новые суда — крупнейшая инвестиция в ее истории — еще больше снизят углеродоемкость на 40%, при этом они будут соответствовать уровню NOx Tier III.

Гэри Уокер, главный операционный директор по поставке CLdN, сказал: «В 2021 году мы были объявлены лучшими среди наших коллег по доставке ро ро в Северо-Западной Европе по выбросам CO2 на тонну перевезенного груза. Инвестируя в технологически продвинутые суда и терминалы, мы помогаем нашим клиентам уменьшить выбросы углекислого газа и в то же время поддерживаем их в повышении эффективности и надежности их цепочек поставок. В CLdN мы гордимся тем, что сводим к минимуму воздействие на окружающую среду, и гибридная силовая установка является для нас захватывающим шагом. Выбор двигателей ME-GI для этих судов был естественным выбором, поскольку они стали отраслевым стандартом для низкоскоростных первичных двигателей, работающих на СПГ, благодаря низкому проскальзыванию метана и высокой топливной экономичности».

Томас С. Хансен, руководитель отдела продвижения и поддержки клиентов MAN Energy Solutions, сказал: «Этот заказ включает в себя технологически продвинутую силовую установку, а наличие в ее основе двигателей ME-GI делает его действительно перспективным решением. Двигатели ME-GI обеспечивают самые низкие в отрасли выбросы CO2 и выбросы метана для судов, работающих на СПГ. Экологичность двигателей также повышает текущий статус CLdN как одного из самых экологичных операторов ро ро в мире, одновременно подталкивая ее стремление к дальнейшему сокращению собственного углеродного следа».

Успешный двигатель ME-GI (с впрыском газа) компании MAN Energy Solutions установил новый промышленный стандарт для двухтактных силовых двигателей на борту, среди прочего, судов ро ро, PCTC, контейнеровозов, сухогрузов, танкеров и газовозов. Двигатель ME-GI предоставляет судовладельцам, фрахтователям и операторам непревзойденное решение в рамках экологически чистой и высокоэффективной двухтактной технологии, но без заметных выбросов метана, характерных для конкурирующих двигателей.

Дизельный принцип не только обеспечивает двигателю ME-GI высокую эксплуатационную стабильность и КПД, но также обеспечивает 100% надежную работу при изменении нагрузки на газе с обычным добавлением масла. Кроме того, принцип работы ME-GI предусматривает плавное переключение между работой на газе и работой на дизеле. Двигатель ME-GI представляет собой наиболее экологически чистую технологию, доступную в сегменте двухтактных двигателей, работающих на СПГ.

MAN Energy Solutions также разработала двухтопливный двигатель ME-LGI (с впрыском жидкого газа), который расширит ассортимент двухтопливных двигателей компании и позволяет использовать экологичные виды топлива, такие как экологически чистый метанол. Он также объявил о предстоящем появлении варианта, работающего на аммиаке, с 2024 года.