Новости - Новости судостроения



08.04.2024 - HD Hyundai представляет новый научно-исследовательский центр экологически чистых судовых технологий

Южнокорейский судостроительный гигант HD Korea Shipbuilding& Offshore Engineering (HD KSOE) объявил о запуске нового научно-исследовательского центра, предназначенного для декарбонизации морского судоходства. Научно-исследовательский центр Marine Innovative будет базироваться на верфи HD Hyundai Heavy Industries (HHI) в Ульсане.

Хотя KSOE имеет существующие научно-исследовательские центры по экологически чистым технологиям, они в первую очередь сосредоточены на тестировании конкретных функций, таких как поставка топлива СПГ на суда. Тем не менее, новый объект предназначен для моделирования и тестирования широкого спектра процессов, включая полную последовательность судовых грузовых операций – погрузка, работа с судном, разгрузка – и технологий, которые могут сократить выбросы углекислого газа.

Этот комплексный подход позволит KSOE прогнозировать производительность определенных технологий на суше еще до их установки на реальные корабли. По мнению KSOE, это повысит безопасность и надежность новых типов судов с использованием «зеленых» технологий.

Среди первых задач нового объекта будет проверка производительности оборудования для повторного сжижения перевозчиков сжиженного углекислого газа (LCO2). Повторное сжижение снижает выбросы и гарантирует, что больше груза прибудет в пункт назначения.

HD Hyundai в настоящее время строит два крупнейших в мире перевозчика LCO2 в рамках заказа, который компания получила в прошлом году от греческого судовладельца Capital Maritime Group. Два перевозчика объемом 22 000 кубических метров планируется поставить в следующем году.

Кроме того, в научно-исследовательском центре также будут протестированы технологии производства сухого льда в грузовых трюмах судов — функция, которая может значительно улучшить транспортировку скоропортящихся грузов.

Между тем, в KSOE заявили, что намерены к 2026 году расширить спектр экологически чистых технологий и типов судов, тестируемых на этом объекте. Они включают в себя новые силовые установки для таких судов, как суда, работающие на аммиаке и метаноле, а также гибридные электрические системы.