Новости - Новости судостроения



04.03.2016 - На Невском ССЗ заложат кили 2-х многофункциональных буксиров-спасателей MPSV12

11 марта 2016 года в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоится торжественная церемония закладки килей двух строительных многофункциональных буксиров-спасателей № 1203 и № 1204 проекта MPSV12 . 

Проект судов разработан  ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб», заказчик – ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

В церемонии примут участие: представители заказчика и представители Российского морского регистра судоходства, проектанты, поставщики оборудования и материалов.

Основные характеристики: длина габаритная, около, м: 79,85

длина между перпендикулярами, м: 73,39

ширина, м: 16,80
ширина наибольшая (с учетом привального бруса), м: 17,36

высота борта на миделе, м: 6,70
осадка по КВЛ, м: 3,20
осадка максимальная, м: 4,50
дедвейт при осадке по КВЛ, около, т: 320
дедвейт при максимальной осадке, около, т: 1820
максимальная мощность ГД, кВт: 2Х2600
скорость хода, уз.на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 3,2 м при 85% мощности ГД: 14

автономность судна по запасам топлива, воды и провизии, суток, не менее: 30

 

Класс Российского морского регистра судоходства: КМ Arc5 [1] AUT2 FF2WS DYNPOS-2 SalvageShip

Справка:

Буксиры-спасатели №1203 и №1204 – являются уникальными по своей оснащенности и техническим возможностям. Настоящие суда предназначены для решения следующих задач:

Патрулирование и дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
Осуществления аварийно-спасательных, судоремонтных и водолазных работ на глубине до 60 м;
Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов;
Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
Поиск подводных потенциально опасных объектов;
Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
Доставка генеральных и наливных грузов;
Доставка персонала;
Управление ТНГА с глубиной погружения до 3000 м.