Новости - Новости судостроения



01.02.2016 - Портфель заказов верфи Arctech Helsinki Shipyard составил почти 600 млн евро

Портфель заказов судостроительной компании Arctech Helsinki Shipyard сформирован до 2017 года и составляет на сегодняшний день 600 млн евро. Об этом заявил генеральный директор верфи Эско Мустамяки на встрече с журналистами 27 января 2016 года. 

 

По его словам, в числе заказов - пять судов, и первым в этом году будет передан ледокол Polaris, построенный для Транспортного агентства Финляндии. 

«Это будет первый мире ледокол, работающий на СПГ топливе», - отметил Мустамяки.

Polaris в настоящее время достраивается на причале верфи, на борту устанавливается различное оборудование и проводятся пуско-наладочные работы. 

Помимо данного ледокола финская судостроительная компания поставит четыре ледокольных судна для «Совкомфлота», в том числе одно судно снабжения буровых платформ и три вспомогательных судна.

Генеральный директор верфи сообщил, что ледокольное судно-снабженец (NB 511) для «Совкомфлота» будет аналогично переданному российской судоходной компании в 2012-2013 годах, но имеет значительное количество технических усовершенствований и больше пространства для пассажиров. 

«Это судно будет выполнять контракт с нефтегазовой компанией «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» («Сахалин Энерджи»), ведущей освоение Пильтун-Астохского и Лунского месторождений на северо-восточном шельфе острова Сахалин. Судно сейчас строится в строительной доке и его передача планируется на этот год», - сообщил гендиректор компании. 

В свою очередь старший вице-президент верфи Arctech Маркку Кайосаари отметил, что в сухом доке верфи могут разместиться суда типоразмера Panamax. 

«Сейчас здесь идет строительство ледокольного судна-снабжения (NB 511)... закладка первого вспомогательного судна NB 512 состоится через пару недель и, таким образом, суда NB 511 и NB 512 будут строиться одновременно», - добавил Кайосаари.

Три вспомогательных судна для «Совкомфлота» будут переданы заказчику в конце этого года и весной 2017 года. 

«Сейчас мы стремимся заключить новые контракты в рамках новых проектов, чтобы обеспечить дальнейшую работу для предприятия. Например, в Арктике», - сообщил Мустамяки.