Новости - Новости судостроения



23.10.2015 - На строящемся судне типа Con-Ro установлено три СПГ танка

На судне для смешанной перевозки контейнеров и накатных грузов (Con-Ro), строящемся по заказу линейного оператора корпорации Crowley Maritime Corporation, установлены топливные танки для сжиженного природного газа (СПГ).
Двустенные емкости из нержавеющей стали длиной 33,5 м, диаметром 6,3 м и весом по 225 тонн будут вмещать топливо, достаточноео для двух круговых рейсов между будущими портами захода судна: Джексонвилл (шт. Флорида, США) и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). 
 

Судно строится в соответствии с требованиями федерального закона Джонса, которые предъявляются к торговому флоту, построенному на американских верфях, плавающих по флагом США и перевозящих грузы между портами страны и с командой из граждан и постоянных жителей США. 

Два судна Crowley, которые получат имена El Coqui и Taíno строятся на верфи VT Halter Marine, Inc. (входят в группу VT Systems, Inc.). Суда планируется доставить заказчику во II и IV кварталах 2017 года соответственно. 

Суда спроектированы для перевозки оптимальных для морских перевозок грузов контейнеров повышенной вместимости – 53 фута и шириной 2,59 м. Длина судов – 219,5 м, ширина – 32,3 м, осадка – 10 м, дедвейт – около 26,5 тыс. тонн. Грузоподъемность составляет около 2,4 тыс. TEUs с дополнительным палубным пространством для почти 400 автомобилей в закрытом гараже. Главные и вспомогательные двигатели будут работать на СПГ топливе. Проект судна был подготовлен конструкторским бюро Wartsila Ship Design совместно с Jensen Maritime, дочерним подразделением корпорацией Crowley.