Новости - Новости судостроения



07.09.2015 - KNUD Е. Hansen разработала проект арктического экспедиционного круизного судна

KNUD E. Hansen A/S – одна из ведущих компаний по проектированию морских судов – представила проект комфортабельного круизного судна для 300 пассажиров. Судно предназначено для экспедиций по всему миру, включая 21-дневные путешествия по Арктике и Антарктике. Судно предназначено для океанских круизов и имеет ледовый класс 1А, говорится в сообщении компании.

Проект судна разработан в ответ на запрос рынка на относительно небольшие суда для специальных круизов, экспедиций и основан на исследованиях запросов клиентов. В компании отмечают растущий интерес со стороны судовладельцев, готовых инвестировать в этот растущий сегмент рынка.

Первое судно для перевозки пассажиров в полярных регионах – Lindblad Explorer – KNUD E. Hansen A/S спроектировала в 1960-х годах. Недавно компания подготовила проект экспедиционного судна Fram и двух паромов для правительства Ньюфаундленда и Лабрадора (Канада), которые могут совершать плавание в тяжелых ледовых условиях.

Отмечается, что проект двухкорпусного судна с ледовым классом воплощает современные экологические технологии. Судно разработано для безопасного плавания в условиях волнения на море и сильных ветров, в узких фарватерах и при заходах в малые порты и оборудовано современными системами противопожарной безопасности.

Все места общего пользования сосредоточены на двух палубах, в том числе панорамная гостиная (обзор – 360 градусов). Над ней оборудована вертолетная площадка, помещенная в прозрачный ангар с лифтом. На верхней палубе размещены джакузи, обогреваемые от солнечных батарей. На судне есть 150 стандартных пассажирских кают, расположенных на трех палубах с видом на море и помещения для экипажа на двух нижних палубах. 

Основные характеристики судна: длина габаритная – 139,4 м; длина между перпендикулярами – 120,2 м, ширина габаритная – 20,5 м; высота борта – 7 м; осадка максимальная и конструктивная – 5,5 м и 4,8 м соответственно. Дизель-электрическая установка с 4 среднескоростными дизель-генераторами (по 2,8 тыс. кВэм) установлена в двух машинных отделениях. Эксплуатационная скорость – 18,0 уз., дальность – 7500 миль.