Новости - Новости судостроения



27.08.2015 - На верфи VT Halter Marine начато строительство второго ConRo судна для Crowley Maritime Corporation

В городе Паскагула (шт.Миссисипи, США) 25 августа на верфи группы VT Halter Marine, Inc прошла церемония закладки комбинированного ConRo судна с двигателем на сжиженном природном газе (СПГ), заказанного для линейного оператора группы Crowley Maritime Corporation. Оба судна строятся на класс Commitment Class и будут перевозить контейнерные и накатные грузы на маршруте США – Пуэрто-Рико. Об этом говорится в сообщении Crowley.

Контракт на строительство двух ConRo судов на СПГ топливе, соответствующих требованиям закона Джонса (Jones Act), был подписан VT Halter Marine и Crowley в ноябре 2013 года. Церемония резки металла для второго судна состоялась на верфи Pascagoula 27 мая 2014 года. Первое судно в серии заложено в январе 2015 года.

Проект судов типа Commitment Class был разработан специально для перевозки нестандартных 53-футовых контейнеров, шириной около 2,6 м. Длина судна – 219,5 м, ширина – 32,3 м, осадка – 10 м, дедвейт – 26,500 тонн. Судно имеет вместимость около 2,4 тыс. TEU с дополнительным пространством для размещения в закрытых гаражах почти 400 транспортных средств. Главная движительная установка и вспомогательные двигатели будут работать на экологически чистом СПГ. 

Проект ConRo судна был подготовлен конструкторским бюро Wartsila Ship Design, подразделения финской корпорации Wartsila, совместно с компанией по проектированию морских судов Jensen Maritime (Сиэтл, США), входящей в корпорацию Crowley Maritime Corp.

Компания Сrowley в 2014 году сформировала специальное подразделение по реализации проекта судов на СПГ топливе (для управления проектированием и строительством, транспортировками, продажами и распределением экологического топлива).