Новости - Новости судостроения



30.01.2015 - На буровое судно компании Fugro были доставлены лебедки с верфи Maaskant

Две морские лебедки, спроектированные и изготовленные по заказу Fugro  для морского бурового судна  MV Bucentaur, были доставлены заказчику верфью Maaskant Shipyards (входит в группу компаний Damen Shipyards). Об этом сообщила пресс-служба нидерландской судостроительной группы.

Голландская компания выполнила проектирование, инжиниринг и производство двух лебедок на верфи в Стеллендаме. Контракт был выполнен в тесном сотрудничестве с Bosch Rexroth, поставщиком системы гидропривода, и Fugro, специалистом в инженерно-геологических исследованиях на суше и море.

Две лебедки будут установлены на борту глубоководного бурового судна в апреле 2015 года. Лебедка постоянного натяжения с массой 2 тыс. кг и лебедка для бурения (вес – 3,5 тыс. кг) были изготовлены на класс DNV GL и отвечают самым высоким стандартам. Лебедка для бурения M1-H2-135 имеет емкость 230 м стальной проволоки диаметром 26 мм с тяговой, подъемной силой в 13,5 тонн (усовершенствованный вариант – до 18,5 тонн). Скорость выбирания (травления) троса – от 26 м/мин. до 136 м/мин.

Лебедка с режимом постоянного натяжения (M1-H1-60) имеет емкость барабана 40 м стальной проволоки диаметром 22 мм. Лебедка имеет режим постоянного натяжения, точность и силу ПН между 0,2 т и 2 т. Наряду с режимом ПН, применяется специальный режим скольжения с регулируемой держащей силой 7,5 тонн. Максимальная скорость лебедки при режиме ПН – 290 м/мин и 500 м/мин в режиме скольжения.

Damen Maaskant Shipyard (г. Стеллендам, Нидерланды) была основана в 1948 году. Занимается строительством и ремонтом всех видов рыболовных судов, проектирует и строит морские вспомогательные суда (катера для постановки буев и суда снабжения). Штат верфи – около 85 сотрудников. Верфь предоставляет услуги по реконструкции, удлинению судов, установке новых двигателей, переоборудовании рулевой рубки и кают, ремонту рыболовного, рыбоперерабатывающего оборудования.