Новости - Новости судостроения



03.02.2015 - Модернизация судов «Бородино» и «Березина» обошлась «Русской Рыбопромышленной Компании» в $16 млн

«Русская Рыбопромышленная Компания» (до 2014 года «Русское море-Добыча») вложила $16 млн в модернизацию двух больших автономных траулеров морозильного типа (БАТМ) «Бородино» и «Березина». 

Работы проводились на верфях в городе Пусан (Южная Корея) и заняли 3,5 месяца. В ходе модернизации были установлены современные орудия поиска и лова рыбы, увеличены мощности по переработке и заморозке, а также произведен общий ремонт судов.

Компания планирует модернизировать еще до четырех судов компании в течение 2015-2016 годов. Всего флот «Русской рыбопромышленной компании» насчитывает 12 судов, в основном типа БАТМ. Такие суда предназначены для лова рыбы в открытом море, переработки и заморозки рыбы.

«Русская Рыбопромышленная Компания» создана в 2011 году и занимается добычей рыбы на Дальнем Востоке. Компания обладает крупнейшей в России долей квот на вылов минтая — 14,7%, или 204,9 тыс. тонн по состоянию на 2015 год. Также компании принадлежит 9,9% квот на тихоокеанскую сельдь (25,9 тыс. тонн по состоянию на 2015 год).

Объем добычи водных биоресурсов в 2014 году составил 210,4 тыс. тонн. По итогам 2013 года, выручка компании составила $168 млн, EBITDA — $51 млн.

БАТМ «Бородино» (Borodino). IMO: 8831649; флаг: Россия; порт приписки: Владивосток; был построен в 1990 году, строительный номер 586, на Черноморском судостроительном заводе (Николаев, Украина). Владелец и оператор: ЗАО «ИНТРАРОС», город Владивосток, Россия. Прежние имена: до июля 1994 года судно ходило под именем Daugavgriva. Символ класса РС: KM(*) L2[1] AUT2 REF fishing vessel. Валовая вместимость: 4407 т, дедвейт: 1810 т, водоизмещение: 5720 т. Длина: 104,5 м, ширина: 16,03 м, высота борта: 10,2 м, осадка: 5,9 м. Скорость: 16,1 узла. Питание осуществляется от двух главных двигателей марки 6ЧН 40/46 ОМ4 мощностью 2576 кВт каждый. Тип движителя: один винт регулируемого шага. Количество лопастей: 4.

БАТМ «Березина» (Berezina). IMO: 8878116; флаг: Россия; порт приписки: Владивосток; был построен 24 августа 1988 года, строительный номер 974, на Черноморском судостроительном заводе (Николаев, Украина). Владелец и оператор: ЗАО «ИНТРАРОС», город Владивосток, Россия. Символ класса РС: KM(*) L2[1] AUT2 REF fishing vessel. Валовая вместимость: 4407 т; дедвейт: 1810 т; водоизмещение: 5715 т. Длина: 104,5 м; ширина: 16 м, высота борта: 10,2 м, осадка: 5,9 м. Скорость: 14,5 узла. Питание осуществляется от двух главных двигателей марки 6ЧН 40/46 мощностью 2576 кВт каждый. Тип движителя: один винт регулируемого шага. Количество лопастей: 4.