Новости - Новости судостроения



06.02.2019 - Oldendorff Carriers приняла в эксплуатацию 5 новых экологичных сухогрузов

Для Oldendorff Carriers 2019 год начался с поставки пяти новых эко-судов, четыре из которых были переданы в тот же день.

«Мы всегда стараемся уменьшить наше воздействие на окружающую среду, и эти новые экономичные суда уменьшат расход топлива при перевозке грузов и, следовательно, уменьшат выбросы углекислого газа».

M/v Jan Oldendorff, m/v John Oldendorff и m/v Julius Oldendorff были поставлены верфью Nantong Cosco KHI Ship Engineering Co., Ltd в Наньтун (КНР). Три судна Ultramax имеют вместимость 61 400 т  при осадке 13,03 м, оснащены кранами Mitsubishi 4 x 30 тонн SWL с грузоподъемностью 199,90 м и балкой 32,24 м. На судах установлены экономичные главные двигатели MAN-B & W 6S50ME-B9.2 мощностью 10000 кВт и устройства для экономии топлива: система полуканалов с контралами и система рулевых колб с ребрами.

John Oldendorff и Julius Oldendorff после передачи с верфи переданы в долгосрочные таймчартеры клиентам. Julius Oldendorff будет доставлять спотовые грузы.

M/v Christiane Oldendendorff (Midland Trader) был переданс верфью Samjin в Вейхай (КНР). Это судно Handysize вместимостью 35 762 т при осадке 10,21 м, оснащенное 4-мя 35-тонных кранами SWL Mitsubishi Masada, грузоподъемностью 180 м и балкой 30 м. Судно оснащено экономичным главным двигателем Wartisila 5RT-flex 50-D мощностью 6100 кВт и энергосберегающим воздуховодом Mewis производства Becker (Германия). Midland Trader был зафрахтован для длительной работы крупной международной торговый компанией.

M/v Kai Oldendorff был построен на верфи Hantong в Хантонг (КНР). Это судно Kamsarmax вместимостью 81 242 т при осадке 14,51 м. Его длина составляет 229 м, ширина - 32,26 м. Судно оснащено экономичным главным двигателем Hyundai-MAN B & W 6S60ME-C8.5 и вспомогательным оборудованием Yanmar. В следующем году оно получит систему очистки выхлопных газов (скруббер), чтобы соответствовать требованиям IMO 2020.

«Продав большинство наших более старых судов, флот Oldendorff Carriers Owned и Bareboat Chartered, состоящий из 111 судов, теперь имеет средний возраст всего 4,78 года. С нашей оставшейся книгой заказов из 38 новостроек, в том числе 21 собственных, 13 зафрахтованных и 4 зафрахтованных без экипажа, Oldendorff Carriers будет поддерживать молодой и экономичный парк сухогрузов в будущем. Большинство наших дополнительных, около 600 эксплуатируемых судов также являются молодыми и экономичными и тесно связаны с нашим собственным флотом».