Новости - Новости судостроения



20.06.2019 - General Dynamics NASSCO shipyard спустила на воду первое судно класса Kanaloa, строящееся для Matson

Компания Matson, Inc. (NYSE: MATX), ведущий американский перевозчик в Тихоокеанском регионе, и компания General Dynamics NASSCO shipyard провели церемонию крещения крупнейшего в мире комбинированного контейнеровоза/con-ro, когда-либо построенного в США. Торжественная церемония состоялась на верфи NASSCO в Сан-Диего (штат Калифорния) 15 июня.

Судно получило имя Lurline, знаковое имя в долгой истории Matson. Первое судно капитана Уильяма Мэтсона с таким именем было построено в 1887 году. В последующие годы это название получили еще четыре судна; новый контейнеровоз станет шестым.

Lurline, общей стоимостью около 500 миллионов долларов США, является первым из двух новых судов, построенных для гонконгской компании Matson компанией NASSCO, и третьим из четырех новых судов, которые Matson введет в эксплуатацию в 2018, 2019 и 2020 годах. Сейчас NASSCO строит два судна вместимостью 3500 TEU каждый, которые будут названы в честь морских божеств, почитаемых в гавайской культуре.

При длине 870 футов, ширине 114 футов, осадке 38 футов и весе более 50 000 метрических тонн, Lurline станет крупнейшим судном Matson и самым большим судном con-ro, когда-либо построенным в США. Так же оно станет одним из самых быстрых судов Matson с максимальной скоростью 23 узла и обеспечит своевременную доставку товаров на Гаваи с трех терминалов Matson на западном побережье в Сиэтле, Окленде и Лонг-Бич.

Оба новых судна класса Kanaloa будут иметь закрытую автомобильную палубу, вмещающую до 500 транспортных средств. Судно будет иметь достаточно места для подвижного состава и навалочных грузов. Контейнеровозы также будут оснащены самыми современными экологичными технологиями, включая экономичную конструкцию корпуса, экологически безопасные топливные танки с двойным корпусом, системы водяного балласта и первые двухтопливные двигатели Tier 3. В соответствии с последними требованиями Международной морской организации (IMO), предъявляемыми к производителям двигателей, двигатели уровня 3 снижают уровень выбросов твердых частиц на 40 % и выбросов оксидов азота на 20 % по сравнению со стандартами уровня 2.

«Высокая скорость, вместимость и экологичность нового судна позволят обслуживать Гавайи долгие годы», - сказал Мэтт Кокс, председатель и главный исполнительный директор Matson после церемонии верфи, - «Для строительства этого судна потребовалось 150 000 человеко-часов. Это более года работы 2000 профессионалов NASSCO, инженеров, торговцев и множества людей поддержки. И в течение ожидаемого срока службы это судно будет производить около 4,5 млн человеко-часов и создавать рабочие места для американских моряков, которые будут его эксплуатировать, а так же для докеров на терминалах, которые будут обслуживать новое судно».

«Проектирование и строительство Lurline приносит гордость каждому члену нашей команды», - сказал Кевин Грэйни, президент General Dynamics NASSCO, - «Для меня большая честь добавить суда класса Kanaloa в многолетнюю историю NASSCO по производству судов по закону Джонса».

Констанса Лау, члена совета директоров Matson, официально покрестил судно, разбив церемониальную бутылку шампанского о его корпус. Затем судно было спущено на воду залива Сан-Диего и пришвартовано к ближайшему достроечному и испытательному причалу, где будут завершены последние этапы строительства. Ожидается, что Matson получит Lurline в конце октября 2019 года.

В церемонии приняли участие около 700 человек, в том числе члены исполнительной и проектной групп Matson и NASSCO, члены правления Matson, представители ВМС, береговой охраны и общественности.