Новости - Новости судостроения



08.10.2021 - Судно для доставки персонала Damen завершил ходовые испытания

Голландская судостроительная компания Damen Shipyards Group завершила ходовые испытания своего первого судна Fast Crew Supplier (FCS) 7011 у побережья Турции, и судно готово отправиться в Нидерланды.

Damen и Ampelmann достигли соглашения о коммерциализации FCS 7011, которое будет достигнуто за счет объединения опыта компании Ampelmann в области перевозок и опыта Damen в проектировании и строительстве судов для перевозок персонала.

Damen пять лет занималась исследованиями, консультациями по рынку, проектированием, строительством и проектированием этого судна. После завершения ходовых испытаний FCS 7011 должен начать переход в Нидерланды. Таким образом, комфорт и возможности 74-метрового, 122-местного судна, скорость которго составляет 40 узлов, скоро будут доступны для оффшорного энергетического рынка и потенциальных клиентов.

Судно сочетает в себе новейшую систему Ampelmann и было разработано в консультации с морской энергетической промышленностью и морскими научно-исследовательскими институтами, что делает его самой последней инновацией в мышлении о доступе к морю. Он направлен на решение проблем, связанных с колебаниями цен на нефть и инновациями в области возобновляемых источников энергии.

FCS 7011 предлагает жизнеспособную альтернативу вертолетному транспорту, поскольку, по утверждению компании, он представляет собой экономичное решение для перевозки людей. Судно уже вызвало интерес клиентов Damen в южной части Северного моря, Мексиканского залива, Бразилии и Западной Африки, поскольку оно обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности, согласно отчету Damen.

Он имеет возможность перемещать гораздо большее количество персонала на более высоких скоростях и на большие расстояния, что дает офшорному энергетическому рынку возможность отойти от суточных структур и вместо этого сосредоточиться на модели оплаты за поездку вместе с совместным использованием судов. В таких случаях несколько морских установок могут обслуживаться за один рейс туда и обратно. Это позволит существенно сэкономить как время, так и эксплуатационные расходы.

Комфорт и безопасность важны, когда поездка может занять до 12 часов. Таким образом, конструкция FCS 7011 включает в себя носовую часть Damen Sea Axe, в том числе размещение жилых помещений в кормовой части судна, а также перехватчики, установленные на корме судна. Когда судно движется по морю, это помогает минимизировать ощущения от движения. Новейшее судно Damen оснащено специально изготовленным трапом Ampelmann и гиростабилизатором VEEM, что позволяет использовать ряд технологий компенсации движения для оптимизации безопасности перемещения экипажа.

Damen заявила, что они включают систему Kongsberg DP, работающую вместе с главными двигателями MTU, гидроабразивными двигателями Hamilton, валогенераторами Danfoss, редукторами Reintjes и носовыми подруливающими устройствами Veth. Как сообщили в Damen, плотно интегрированная передовая система управления судном способна безопасно доставлять и принимать персонал в широком диапазоне состояний моря.

Систему трапов Ampelmann планируется установить сразу после прибытия судна в Нидерланды, что позволит подготовить его к полностью интегрированным и доказательным испытаниям концепции в Северном море.

Ранее в этом году Damen поставила Allseas своего поставщика быстрых экипажей (FCS) 1605 под названием Ricochet для быстрой переброски экипажей и персонала на Pioneering Spirit, которое считается крупнейшим строительным судном в мире.