Новости - Новости судостроения



23.04.2024 - EnBW приобрела CTV с гидравлической подвеской для морских ветряных электростанций

Немецкая судостроительная компания Wallaby Boats поставила для коммунальной компании EnBW радикально иной тип судна для перевозки экипажа. CTV малы по сравнению со своими большими морскими собратьями, судами сервисного обслуживания (SOV) размером с OSV, и имеют более узкое погодное окно. 18-метровый CTV Wallaby призван повысить удобство эксплуатации в суровую погоду за счет размещения главной палубы на подвесной системе над двумя независимыми корпусами катамарана.

«Судно Impulse — это новаторское произведение немецкой инженерной мысли. Наша цель — к 2030 году иметь морские ветряные электростанции общей мощностью 30 ГВт, производящие электроэнергию в Германии. Для этого нам понадобится еще больше таких судов», — заявил министр экономики Германии Роберт Хабек на церемонии крещения.

EnBW надеется, что новое название Impulse удешевит техническое обслуживание и поможет снизить стоимость морской ветроэнергетики на ветряной электростанции Baltic 2. Система подвески, разработанная Nauti-Craft Pty, позволяет двум корпусам двигаться независимо, чтобы компенсировать воздействие волн. Моделирование показывает, что судно должно быть в состоянии безопасно доставлять технических специалистов к ветрякам при высоте волн до семи футов.

Гидравлическая подвеска также должна уменьшать раскачивание судна, испытываемое экипажем, снижая утомляемость и риск морской болезни. Система также генерирует тепловую энергию, которую можно использовать для борьбы с обледенением палубы или обогрева кабины.

Wallaby — первая судостроительная компания, внедрившая систему подвески Nauti-Craft. Хотя сначала компания строится в Европе, она открыта для запросов о создании версии своего уникального CTV, соответствующей Закону Джонса, для американского рынка.