Новости - Новости судостроения



20.02.2017 - На заводе «Красное Сормово» спущен на воду танкер проекта RST27 Рioneer-2

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 17 февраля спустил на воду второй танкер проекта RST27 для компании Caspian Marine Services Limited (CMS). Об этом сообщила пресс-служба группы МНП

Рioneer-2 – это второй нефтеналивной танкер проекта RST27, который сормовская верфь построила для компании CMS (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), согласно контракту, заключенному в апреле 2016 года. Первый танкер проекта спущен на воду в августе и передан заказчику в октябре прошлого года. 

По словам генерального директора Завода «Красное Сормово» Николая Жаркова, строительство танкера Pioneer-2 ведется точно по графику, передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний.

Как отметил исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов, для национальных судоходных компаний прикаспийских стран Завод «Красное Сормово» построил с 2003 года 21 судно, из которых большая часть – это танкеры «река-море».

«Каждый наш новый проект прогрессивнее и технологичнее предыдущего. Повышение уровня переработки нефтегазовой продукции в Каспийском регионе влечет за собой технологические изменения в судостроительной продукции. Так, танкеры модернизированного проекта RST-27М, которые строятся сейчас на заводе, имеют улучшенные характеристики для работы в море, а также ряд технологических инноваций, которые соответствуют современным требованиям к перевозкам опасных грузов», - сказал Малов.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Эти суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. 

Класс судна: KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами.