Новости - Новости судостроения



27.09.2022 - Artemis Technologies представила полностью электрический пассажирский паром

Британская компания по морскому дизайну и прикладным технологиям Artemis Technologies, дочерняя компания Artemis Racing America’s Cup, представила дизайн своего нового 100% электрического пассажирского судна EF-24, ориентированного на глобальный рынок высокоскоростных паромов.

Этот паром является одним из нескольких судов с нулевым уровнем выбросов, разрабатываемых Artemis Technologies в Белфасте (Северная Ирландия) и предназначен для предоставления коммерчески жизнеспособных экологически чистых транспортных решений для операторов, городов и правительств по всему миру.

С максимальной скоростью 38 узлов пассажирский паром EF-24 обеспечивает дальность плавания 115 морских миль при крейсерской скорости 25 узлов и обеспечивает экономию топлива до 85% по сравнению с обычными высокоскоростными дизельными паромами. Приводимые в действие запатентованной электрической силовой установкой Artemis eFoiler, 24-метровые суда будут летать над водой, обеспечивая комфортную поездку для 150 пассажиров на борту.

Паромы будут оснащены высокоскоростной системой предотвращения столкновений, разработанной совместно с ECIT, частью Королевского университета Белфаста. Система обеспечит безопасность операций в порту и вблизи берега, безопасно направив паром по измененному маршруту в сторону от морских обитателей, диких животных, мусора и других объектов в воде, которые в противном случае могли бы быть скрыты из поля зрения.

Artemis Technologies заключила партнерское соглашение с Condor Ferries для реализации пилотной схемы с использованием первого пассажирского парома EF-24. Он будет введен в эксплуатацию в 2024 году и будет курсировать между Белфастом и Бангором в Северной Ирландии.

Ранее в этом году в рамках своей постоянной миссии по обезуглероживанию морского судоходства компания Artemis Technologies спустила на воду крупнейшее в мире 100-процентно электрическое судно Pioneer of Belfast и представила линейку электрических рабочих судов, включая 12-метровую многоцелевое рабочее судно и 12-метровое судно для перевозки экипажа с 24-метровое судно для перевозки экипажа также находится в стадии разработки.