Новости - Новости судостроения



19.04.2024 - Imoto Lines приступила к реализации проекта контейнеровоза с нулевым уровнем выбросов

Imoto Lines совместно с технологической фирмой Marindows стремится производить суда, которые обеспечивают нулевой уровень выбросов CO2 не только во время эксплуатации, но также в портах и во время стоянки. На разработку было выделено государственное финансирование.

Imoto намерена создать гибридное судно, используя первые в Японии сменные контейнерные батареи, а также бортовые батареи и генераторы, а также провести демонстрационные эксперименты по его сервису, связывающему Кобе и Хиросиму. Это судно будет обладать множеством автономных характеристик.

Компания Miura Shipbuilding привлечена к строительству судна водоизмещением 200 TEU и длиной 81 м, который должен быть поставлен в начале 2027 года. В гибридной версии судно сможет развивать скорость до 5000 км/ч, а его 15 аккумуляторов смогут обеспечить пробег в 333 км с нулевым уровнем выбросов. Судно будет оснащено системой энергоснабжения с береговой инфраструктурой, которая не только питает электромобили, но и позволяет существующим судам прекращать работу на холостом ходу во время стоянки.

Imoto Lines — крупнейший в Японии оператор фидерных перевозок, ключевым акционером которого является Mitsui OSK Lines (MOL).