Новости



27.04.2024 - Судовладельцы приветствуют достижение 40% показателя производства чистого судового топлива

Европейские судовладельцы приветствовали включение чистого топлива для судоходства, в том числе современного биотоплива и электронного топлива, в список технологий с нулевой чистой стоимостью, принятый вчера в Европейском парламенте в соответствии с Законом о чистой нулевой промышленности.

Новый закон вводит контрольный показатель для Европейской комиссии и стран-членов ЕС, который должен соответствовать 40% потребностей в экологически чистом топливе для судоходства при наличии производственных мощностей.

«Это жизненно важный шаг для обеспечения того, чтобы чистое топливо для судоходства было доступно на рынке по доступной цене, что является предпосылкой для того, чтобы судоходство достигло своей цели в соответствии с Морским регламентом ЕС по топливу», — говорится в сообщении судовладельцев Европейского сообщества. Ассоциации (ECSA).

«Согласование мощностей европейской топливной промышленности с целями ЕС в рамках FuelEU Maritime имеет важное значение», — сказал Сотирис Раптис, генеральный секретарь ECSA, добавив, что его команда будет тесно сотрудничать с властями, чтобы гарантировать, что контрольный показатель в 40% будет переведен в немедленные действия.

К 2030 году судоходство будет бороться со многими другими отраслями за каждую ценную каплю бесчисленного количества новых экологически чистых видов топлива.

Усиливающееся нормативное давление с целью декарбонизации, включая более строгие цели, установленные Международной морской организацией (ИМО) в июле прошлого года, означает, что судоходной отрасли теперь необходимо добиться сокращения выбросов на 20% к 2030 году и нулевых выбросов к 2050 году или около того. Ожидаемый спрос в 17 миллионов тонн нефтяного эквивалента ежегодно к 2030 году, согласно отчету DNV, морскому сектору необходимо получить доступ к 30-40% прогнозируемых мировых поставок углеродно-нейтрального топлива.