Новости - Новости судостроения



26.11.2024 - Первый в стране электрический паром на подводных крыльях прибывает на озеро Тахо

Озеро Тахо, нетронутое высокогорное озеро, расположенное в горном хребте Сьерра-Невада, готово войти в историю морского судоходства с введением первого в США электрического парома на подводных крыльях, обещающего произвести революцию в транспортировке для 15 миллионов посетителей региона в год.

Candela P-12, новаторское судно с нулевым уровнем выбросов, обеспечит жизненно важное сообщение с севера на юг через озеро Тахо, значительно сократив время в пути и решив критические экологические проблемы.

Инновационная услуга, предоставляемая FlyTahoe, сократит типичную двухчасовую зимнюю поездку вокруг озера до всего лишь 30 минут.

«По иронии судьбы, в то время как миллионы людей ездят вокруг озера Тахо, чтобы полюбоваться его красотой, дорожный осадок, который мы производим, вносит наибольший вклад в угрозу знаменитой кобальтово-синей прозрачности озера», — объясняет Райан Майнцер, основатель и генеральный директор FlyTahoe. «Наш сервис обеспечит более быструю транспортировку, чем автомобили или автобусы, при этом сохраняя озеро синим».

Революционная технология подводных крыльев судна использует управляемые компьютером подводные крылья, которые поднимают корпус над поверхностью воды, снижая потребление энергии на 80% по сравнению с обычными судами. Усовершенствованный контроллер полета регулирует угол крыла 100 раз в секунду, обеспечивая плавный, стабильный ход даже в сложных условиях.

«По сути, он работает как реактивный истребитель, который постоянно балансируется с помощью элеронов. Принцип работы P-12 тот же, за исключением того, что наши крылья летают в воде, а не в воздухе», — сказал Густав Хассельског, генеральный директор и основатель Candela.

30-местный паром, специально разработанный для перевозки как лыжного снаряжения, так и велосипедов, будет работать круглый год на озере Тахо, которое никогда не замерзает.

Эта услуга напрямую решает растущие проблемы с заторами, с которыми сталкивается регион, особенно в зимние месяцы, когда сильные снегопады часто приводят к закрытию дорог и длительным задержкам.

Анализ Tahoe Transportation District уже определил паромное сообщение как оптимальное решение для снижения заторов на дорогах, ссылаясь на более низкие затраты на пользователя и более быстрое время в пути по сравнению с традиционными способами транспортировки.

Введение P-12 знаменует собой важную веху в американском морском транспорте, представляя собой первое развертывание электрических пассажирских судов на подводных крыльях в водах США. Благодаря впечатляющей крейсерской скорости в 25 узлов и дальности плавания в 40 морских миль судно призвано продемонстрировать, как инновационные технологии могут эффективно решать как транспортные, так и экологические проблемы.