Новости - Новости судостроения



03.04.2025 - Bureau Veritas предоставило MARIC AiP для сверхбольшого этановоза объемом 155 000 м?

Bureau Veritas Marine & Offshore (BV) выдало разрешение на принцип (AiP) Китайскому институту морского проектирования и исследований (MARIC) на его новый проект сверхбольшого этановоза (ULEC) объемом 155 000 м³.

Судно длиной около 274 метров и шириной 42 метра спроектировано как одновинтовой этановоз с приводом от двухтопливного этанового главного двигателя MAN ME-GIE, поддерживающего транспортировку этана по всему миру. Конструкция совместима как с грузовыми танками типа B, так и с мембранными танками GTT Mark III, обеспечивая более низкую скорость испарения (BOR), уменьшенный остаток при выгрузке и более высокую загрузку грузового пространства. Оно также способно перевозить этилен, пропилен и сжиженный нефтяной газ.

Оптимизированное для экономии топлива судно оснащено усовершенствованными обводами корпуса, винтами и рулями, а также энергосберегающими устройствами, такими как плавники гребного винта, предвихревой канал и генератор вала. Кроме того, интегрировано решение Smart Ship от MARIC, включая интеллектуальную навигационную систему (SNS), систему управления энергоэффективностью (EEMS) и систему управления состоянием оборудования (MHMS), что повышает безопасность, эксплуатационную эффективность и устойчивость.

Судно было проверено в соответствии с правилами классификации BV и ключевыми обозначениями. Используя свой обширный опыт в классификации газовозов, включая очень большие этановозы (VLEC), BV сможет проводить критические оценки, такие как оценка прочности конструкции, нелинейный анализ усталости, исследования распространения трещин и оценки риска утечки.