Новости - Новости судостроения



08.04.2025 - NYK заключила контракт на строительство и фрахт двухтопливного метанолового VLCC

4 апреля NYK заключила контракт на строительство и фрахт очень большого нефтеналивного судна (VLCC), оснащенного главным двигателем, который может использовать метанол в качестве топлива следующего поколения. Судно, которое будет оснащено большим валогенератором, будет построено Nippon Shipyard Co., Ltd. (Nippon Shipyard) и заключено в долгосрочный фрахт для Idemitsu Tanker Co., Ltd. (Idemitsu Tanker).

Это судно будет экологически чистым VLCC следующего поколения Malacca max, которое NYK проектирует совместно с Idemitsu Tanker, IINO Kaiun Kaisha, Ltd. и Nippon Shipyard.

Метанол — это топливо, которое, как ожидается, снизит выбросы парниковых газов (ПГ). Он может сократить выбросы углекислого газа (CO?) примерно на 15% по сравнению с использованием тяжелой нефти. Кроме того, ожидается дальнейшее сокращение выбросов CO? при использовании зеленого метанола, такого как биометанол, который производится с использованием биомассы в качестве сырья, или синтетического метанола (e-метанол), который производится с использованием водорода, полученного из возобновляемой энергии и уловленного CO?.

В 2023 году NYK объявила о программе NYK Decarbonization Story с целью достижения нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. Для достижения этой цели компании необходимо повысить энергоэффективность ее судов и значительно сократить выбросы парниковых газов за счет использования альтернативных видов топлива. Помимо того, что это первое судно VLCC во флоте компании, оснащенное современным двухтопливным главным двигателем, который может использовать метанол, это судно также будет оснащено большим валогенератором для выработки электроэнергии. Благодаря своей превосходной энергоэффективности и прогрессу в области декарбонизации судно будет играть ведущую роль в будущей декарбонизации транспортировки сырой нефти.

Основные характеристики судна: длина общая 339,5 м, ширина 60 м, осадка максимальная 21 м, дедвейт при осадке максимальная около 310 000 т, топливо метанол и мазут, оснащено большим валогенератором, судостроитель Nippon Shipyard Co., Ltd., Japan Marine United Corporation, фрахтователь Idemitsu Tanker Co., Ltd, сдача 2028.