Новости - Новости судостроения



08.04.2025 - ClassNK выдал AiP для модернизированного балкера Kamsarmax

ClassNK выдала принципиальное одобрение (AiP) на концепцию проекта модернизированного балкера Kamsarmax, переоборудовав его с обычного топлива на двухтопливный метанол, совместно разработанного TSUNEISHI SHIPBUILDING Co., Ltd. и Fonden Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping. Эта сертификация демонстрирует нормативную осуществимость судна, выступая значимым шагом в продвижении перехода существующего флота на альтернативные виды топлива, поскольку балкеры такого размера широко эксплуатируются сегодня.

Концепция проекта была разработана в рамках проекта по изучению возможности переоборудования стандартной конструкции балкера Kamsarmax компании Tsuneishi в конфигурацию с двойным топливом на метаноле. Стремясь создать модель, которая могла бы проложить путь к более широкому зеленому переходу в секторе средних балкеров, проект работает над проблемами модернизации, такими как определение местоположения новых топливных баков с метанолом. ClassNK провела обзор концепции проекта на основе «Части A Руководства для судов, использующих метиловый/этиловый спирт в качестве топлива (издание 3.0.0)» «Руководства для судов, использующих альтернативные виды топлива» и изучила оценку риска с помощью HAZID. ClassNK выпустила AiP после подтверждения осуществимости ключевого проекта, включая расположение топливных баков с метанолом и систем подачи топлива, с точки зрения соответствия нормативным требованиям.