Новости



18.04.2024 - Немецкая HGK представляет новую концепцию транспортировки аммиака и CO2 по внутренним водным путям

Немецкая компания HGK Shipping, одна из ведущих компаний внутреннего судоходства, объявила о планах построить новый тип перевозчика сжиженного аммиака и углекислого газа (LCO2) для водных путей Европы.

Часть Häfen und Güterverkehr Köln, компании, которая владеет и управляет около 350 судами внутреннего плавания, заявила, что разработала концепцию, которая позволит ей впервые в отрасли транспортировать газы как в холодном сжиженном виде, так и в сжиженном под давлением виде.

В настоящее время аммиак можно перевозить на борту судна внутреннего плавания из портов в пункты назначения, расположенные дальше вглубь страны, только в том случае, если он был сжижен под давлением. Новое дизель-электрическое судно длиной 135 м и шириной 17,5 м, готовое к использованию аммиака, сможет перевозить аммиак при температуре до -33°C и вмещать значительно большие объемы, чем нынешние газовозы, благодаря своим размерам.

В HGK Shipping заявили, что это также покончит со сложными процессами погрузки-разгрузки в портах, которые в прошлом были связаны с энергоемкой термической обработкой, добавив, что эта концепция также открывает путь к тому, чтобы эти новые типы судов могли перевозить количества CO2 с промышленных предприятий в жидкой форме.

Компания не сообщила, когда судно проекта, получивший название Pioneer, должно выйти на рынок, но заявила, что оно было специально разработано для перевозок между портами Антверпена, Амстердама и Роттердама (ARA) и пунктами назначения дальше по реке Рейн.